Александр УСИК: «Хотите, я прочитаю вам свое стихотворение?»

В эксклюзивном интервью Sport.ua Усик рассказал о заработках, молитве и прочитал свое стихотворение

После вчерашней пресс-конференции, которая ворвалась в повестку дня всех медиа, даже не спортивных, Александр Усик нашел время пообщаться со Sport.ua и ответил на вопросы Юрия Нестеренко. Боксер рассказал о своих заработках, о религии и ... удивил собеседника, прочитав свое собственное стихотворение на украинском языке, посвященное Украине.

Читайте также: Как скачать приложение 1xbet на Андроид и выигрывать?

- Александр, как вам это - чувствовать себя не просто абсолютным, а самым абсолютным чемпионом мира?
- Очень спокойно. Я об этом даже и не думаю. Когда мы разговаривали с друзьями перед финалом Всемирной Суперсерии Бокса, меня спрашивали, мол, что ты будешь делать, когда выиграешь? Я ответил, что буду молиться. Буду благословлять и буду прославлять Всевышнего. И все, что я делаю, это во славу моей веры православной, моего народа, моей семьи.
Я сегодня утром, отогнав авто на мойку, я сел и увидел в телефоне свое фото, где я стою с четырьмя поясами. Я так смотрю, что это я, и мне так стало интересно… я подумал… ух ты… четыре… это так красиво смотрится… так прикольно…
Но, в целом, отнесся к случившемуся спокойно. Было радостно о того, что шел к этому, думал и мечтал об этом. И вот, все осуществилось. Стало реальностью. Есть Кубок, есть пояса.
- Когда Василий Ломаченко подписал контракт с Top-Rank, а вы подписали контракт с K2 Promotions Ukraine, много было вопросов с вашим продвижением. Говорили, дескать, Усик притормозит, поскольку «K2 Promotions Ukraine» не сможет сделать для него того, что для Василия сможет сделать «Top-Rank». Но получилось, что Василий зашел с одной стороны, а вы с другой. Ломаченко трехкратный чемпион мира в трех весовых категориях. Усик - абсолютный чемпион мира в первом тяжелом весе. Между вами есть здоровая боксерская конкуренция. Можно ли говорить о том, что конкуренция между вами подняла украинский бокс на новую ступеньку известности в мире?
-Знаете, кто это сделал? Это сделал Анатолий Николаевич (Ломаченко - Sport.ua) И если говорить о героизме, и кому давать за это награды, то именно такому человеку, как он. Он воспитал двукратного олимпийского чемпиона. Да, и меня привел к олимпийскому золоту. Он воспитал большое количество боксеров. Но самое главное, что он сделал - это воспитал своего сына, Василия Ломаченко, и вложил силы в меня.
Я не знаю, о какой мы можем говорить конкуренции, поскольку я смотрю на этого парня и думаю, а чтобы мне еще перенять от него, чтобы делать то же, что делает он.
И теперь, после подготовки к финалу WSSB, я понимаю, что же чувствуют соперники Василия в ринге. Когда они получают очень много и сильно… потом он пропадает из их поля зрения… они еще раз получают… он появляется и опять пропадает… и они, к раунду шестому-седьмому, говорят своему тренеру: «Хватит!»
С Муратом точно также было. Я начинал бить и пропадал.
- Было видно отчаяние на лице Гассиева. Не потому, что он боялся ваших ударов.
- Да он вообще ничего не боялся. Он просто не понимал, что ему делать. Он не мог подстроиться под меня, даже в перерыве между раундами он сказал об этом своему тренеру. Впрочем, это и так было видно.
- Перед вашим поединком против Гассиева, когда Белью сказал о том, что не прочь бы провести поединок против Александра Усика, Эдди Хирн заявил, что ему невыгодно с финансовой точки зрения организовывать только поединок Тони против Вас. Эдди Хирн имел в виду опцион из трех-четырех поединков. Вы готовы будете принять предложение Хирна об опционе, понимая, что он вам может обеспечить хороших соперников, хорошие бои и еще большую популярность в мире?
- Конечно же, готов. А почему бы и нет?! Моему промоутеру Александру Красюку надо начинать переговоры. То же должен делать и мой менеджер Эгис Климас. Мое желание - это концовка, поскольку, если не будет моего желания - ничего не получится.
Естественно, что мне нужны бои. Хорошие и зрелищные. И, естественно, такие, чтобы я мог заработать. У меня трое детей, и надо оставить им что-то, чтобы они могли встать на ноги и уже сами могли зарабатывать.
Мне интересно боксировать. Выходить в ринг против тех, с кем будут получаться хорошие конкурентные поединки. Бои, о которых потом будут говорить. То, что я могу оставить после себя.
- Анализируя проведенный вами поединок против Гассиева, у меня перед глазами стоял бой Крис Берда против Виталия Кличко. Как Берд был неуловим для Виталия, так и вы были неуловимы для Гассиева. Но Крис Берд, благодаря своей защитной технике, к сожалению, не имел популярности. А после поединков Уайт-Паркер, Чисора-Такам в Британию вернулась эра баркнаклс, где зрелищность и мощные удары принимаются с восторгом. Вы не боитесь, что ваш высокоинтеллектуальный бокс будет встречен с непониманием британской публикой?
- Они любят бокс и они довольствуются тем, что им дают. Даже если ты подаешь некачественный продукт, они будут довольствоваться и им. Хотя там качественно боксируют, отдаваясь сполна и показывая все то лучшее, что у них есть. Но они хотят видеть бокс. Бокс со всей его красотой и интригой. Они разбираются в боксе. Им понравится то, что я делаю. Не даром же они пишут о нас в прессе и рассказывают по телевидению. Я уверен, что они рассмотрят то, что мы делаем.
- Если не пойдет с Эдди Хирном, есть ли план сотрудничества с Френком Уорреном и его бойцом Тайсоном Фьюри?
- Почему бы и нет. Но он же ненадежный парень. С ним происходит постоянно что-то непонятное. Сейчас он вернулся, а потом с ним опять что-то случится.
Есть много ребят, против которых можно побоксировать. Джозеф Паркер, который проиграл Диллиану Уайту. Есть против кого боксировать, надо просто договариваться.
- А, если говорить о молодых американских бойцах, таких как Джаррелл Майлер, Доминик Бризил, а также других парнях, которые ищут большие поединки. Нет ли желания приехать в Америку и с ними там разобраться?
- Там есть еще и Уайлдер. Но все, что мне будет предлагать моя компания, мы будем рассматривать. Если для нас это будет выгодно, мы будем боксировать, Сейчас, как мне кажется, мы уже показали, на что мы готовы и что мы можем. Нам не надо кому-то и что-то доказывать. Надо находить хорошие поединки и боксировать.
- Вы первый украинский боксер, который, не стесняясь, открыто признал, что боксом он зарабатывает на жизнь? Многие ваши коллеги куда помпезны, говоря о поясах, победах и стыдливо умалчивая о деньгах.
- А чего мне стеснятся, если я, действительно, этим зарабатываю. У меня есть пояса, есть кубок, но что я делаю это бесплатно?! Мне платят за это.
- Многие считают, что должны бесплатно.
- Нет, бесплатно я это делать не буду. Хотя, до Cуперсерии, когда я уже был чемпионом мира, после поединка с Криштофом Гловацки и боев в Америке, можно сказать, что я боксировал бесплатно.
У некоторых людей есть такая мысль, что мы миллионы зарабатываем. Хотя считанные боксеры могут сказать, что они зарабатывают миллион. После завоевания пояса чемпиона мира и боев в Америке я не сказал бы, что я зарабатывал большие деньги. Этих денег хватало на то, чтобы прожить от поединка к поединку.
- Александр, только честно, как вам удается отгородиться от всего негатива, который возникает вокруг вас?
- Я молюсь. В принципе, я и без этого молюсь, но тут чуть-чуть больше. Я иду в храм… я сейчас был в Симферополе, где встретился с родными, кумовьями, тренером… где пошел к своему духовному наставнику отцу Павлу в Свято-Троицкий женский монастырь. Мы пошли на службу, причастились сами и причастили деток и крестников. Мы с ним полтора часа сидели и разговаривали, И, благодаря этому, ты избавляешься от негатива. Знаете, много людей молятся. И их Всевышний оберегает от этой гадости.
Но бывает обидно, когда ты пашешь-пашешь и делаешь что-то не только для себя, но и чтобы люди радовались. А складывается впечатление, что людям эти победы вовсе не нужны. Вообще не нужны. Не ценят они их. Да и тех людей, которые защищают страну и приносят победы, тоже не ценят. Складывается впечатление, для того, чтобы стать героем, надо убивать, Но это же бред. Полнейший бред. Подобного не должно быть.
Когда я против Гловацки боксировал, так на меня напрыгнули… хотелось прямо весь мир порвать. Но пошел в храм, в ближние пещеры, сел там возле Антония… часа полтора я там просидел, читая молитвослов. И когда я оттуда вышел, было ощущение, что вышел совсем другой человек
Так что всю грязь, я принимаю как лечебную. Если бы у людей в их жизни все было хорошо, то люди бы не несли негатив У человека, который старается жить не только для себя, но и для других, как человек созидатель… он порадуется за тебя, подойдет и скажет - мужик и пожмет руку А потребители неизбежны, Они пытаются за счет кого-то и за счет чего-то, куда-то вылезти.
- В одной из статей я написал, что Александр Усик - человек, который молится и побеждает за Украину. Я бы очень хотел, чтобы вы и дальше - молились и побеждали за Украину, поскольку нам нужны герои, не только воины, но и герои в спорте.
- Хотите, я прочитаю вам свое стихотворение? Я написал его перед боем с Бриедисом и его еще никто не слышал.
- Непременно, и с большим удовольствием!
- Я на пресс-конференции хотел его прочитать, но потом подумал, что не следует этого делать. А вот сейчас прочитаю. Стихотворение называется - Украина. Написал я его 2 января 2018 года в 1 час 27 минут.
Україна, моя Україна.
Моя сильна, моя Батьківщина.
Ти для мене, як матір для сина -
Сама рідна й навіки одна.
Ти козацького роду країна,
Богом ти на небі любима,
Батьківщина ти сильна моя
Тіло ми за тебе положим,
А душею ми з Богом завжди.
Ми за тебе рідненьку попросим
Всіх святих тебе зберегти,
І безкрайні поля без обмежень,
І вродливі ліса та поля,
Й карпатські гори високі,
І смереки стрункі, як струна.
Все в нас є: для життя та для свята,
В нас країна єдина на всіх.
Так помолимось браття ми Богу,
Щоб зберіг нас у єдності всіх.
Источник Sport.ua
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 22 ноября 2024, 16:25 0

Клаудио Раньери заявил, что у украинца все хорошо

Комментарии