В Fortnite в Китае инвестирует 8 миллионов долларов, как в киберспорт
Fortnite наносит ответный удар PUBG и его Чемпионату мира в Германии
- 24 апреля 2018, 22:33
- |
- 1222
- 0
Компания Tencent, занимающаяся выпуском Fortnite в Китае, вложит $8 млн в маркетинг и инфраструктуру игры и столько же - в развитие ее киберспортивной сцены. Об этом сообщил портал esportsobserver. Релиз «королевской битвы» от Epic Games в этой стране состоится в апреле.
Tencent поучаствует в организации онлайновых, региональных и общенациональных соревновательных лиг по Fortnite. Деньги также пойдут на поддержку стримеров, ведущих и комментаторов, которые будут освещать сцену проекта.
Компания занимается изданием PlayerUnknown's Battlegrounds в Китае. Ранее обе «королевские битвы» вышли в версиях для мобильных платформ.
Fortnite на протяжении нескольких месяцев остается самой популярной игрой на Twitch. Трансляции стримера Ninja с 16 по 22 апреля посмотрели более 8 млн часов. Организация CompLexity Gaming открыла киберспортивное подразделение по игре в начале апреля.