Официальным мессенджером Барселоны стал Viber
Материнская компания Viber, корпорация Rakuten – генеральный спонсор клуба с 2017 по 2021 год
- 19 июля 2017, 16:50
- |
- 19 июля 2017, 17:28
- 4122
- 0
Viber объявил о сотрудничестве с футбольным клубом «Барселона» и стал официальным мессенджером легендарной команды, у которой появился паблик-аккаунт. Здесь поклонники смогут не только получить доступ к новостям о жизни и спортивных достижениях команды, но и следить за играми в режиме реального времени, голосовать за лучших игроков по итогам каждого матча, принимать участие в викторинах и конкурсах видеороликов. Кроме того, пользователям Viber будут доступны эксклюзивные стикеры «Барселоны» и возможность совершать покупки в интегрированном онлайн-магазине (на сегодняшний день только в США) прямо в мессенджере.
Материнская компания Viber, японская корпорация Rakuten - генеральный спонсор ФК «Барселона» с 2017 по 2021 год с возможностью продления контракта. Партнерство с японской корпорацией поможет каталонской команде развиваться в сфере диджитал. В рамках сотрудничества Rakuten окажет поддержку игрокам клуба и сделает все, чтобы порадовать фанатов «Барселоны», используя возможности мессенджера и электронной коммерции, а также других инновационных технологий.
В честь партнерства Viber и «Барселоны» планируется проведение масштабной серии мероприятий в нескольких городах по всему миру. А каждому пользователю Viber дарит возможность выиграть VIP-тур на матч команды в Барселоне. Для этого необходимо загрузить бесплатный стикерпак ФК «Барселона», отправить любой стикер из пака другому пользователю Viber и нажать на появившийся зеленый значок. После этого нужно заполнить небольшую анкету и ждать результатов розыгрыша.
«Для Viber большая честь быть официальным мессенджером одного из лучших футбольных клубов мира. Благодаря данному партнерству и экспертизе материнской компании, Viber предложит развернутый интерактивный функционал миллионам фанатов «Барселоны», объединив их на одной площадке. Болельщики смогут узнавать новости и другую интересную информацию в паблик-аккаунте клуба, общаться в чатах и делиться эмоциями, пересылая стикеры. Я рад видеть, что теперь Viber и «Барселона» будут играть вместе», - заявил Джамел Агауа, генеральный директор Viber.