Кличко – Джошуа: большая война двух телегигантов
Каналы НВО и Showtime из кожи вон лезут, чтобы получить права на трансляцию боя
- 12 февраля 2017, 14:41
- |
- 10 сентября 2020, 14:28
- 3599
- 1
На этой неделе все ждали еще одного важного решения, касающегося запланированного на 29 апреля поединка украинского и британского боксеров: какой кабельный телеканал будет транслировать этой бой в США. Пока что ответ не получен, и, судя по всему, между двумя американскими телегигантами разворачивается большая война.
Руководители спортивных, в частности боксерских направлений обоих каналов - Питер Нельсон (НВО) и Стивен Эспиноза (Showtime) - присутствовали на состоявшейся в Нью-Йорке пресс-конференции Кличко и Джошуа. Как отмечают американские журналисты, очень редко на каком-то мероприятии можно встретить Нельсона и Эспинозу вместе. Причина проста: каждый из каналов хочет заполучить поединок, который обещает стать одним из самых рейтинговых боев года.
Владимир имеет опыт сотрудничества с НВО, у Джошуа - долгосрочный контракт с Showtime, а у канала - большие планы на британского боксера. Рассматривался вариант, при котором поединок Джошуа - Кличко покажут оба телеканала одновременно, но, видимо, от такой возможности решили отказаться. Или же ждут решения промоутера Джошуа Эдди Хирна, который должен выбрать канал-транслятор. Понятное дело, после договоренностей с командой Кличко.
«Мы активно работаем над получением прав на трансляцию этого поединка в США, но сделка еще далека от завершения, - рассказал руководитель боксерского направления Showtime Стивен Эспиноза в комментарии Forbes. - Мы первая кабельная сеть в США, которая транслировала бои Джошуа на профессионально ринге, и сделаем все возможное, чтобы наши абоненты получили возможность увидеть бой Кличко - Джошуа. К тому же, у нас есть долгосрочные отношения с Энтони, и мы надеемся, что Джошуа будет с нами в течение длительного времени».
НВО не стал комментировать ход переговоров, но, понятное дело, канал не станет отказываться от трансляции поединка, на который продано уже 90 000 билетов и в котором на ринге встретятся два из лучших супертяжеловесов в современном боксе. По неофициальной информации, один из главных козырей НВО, в случае получения прав на трансляцию - показ боя в сети, а не в формате PPV.
Оснований для такого хода достаточно. По крайней мере, в последний большой телевизионный уик-энд Showtime одержал локальную победу над НВО. Тогда, когда на первом шли бои Фрэмптон - Сантак Крус, и Гарсия - Златичанин, а на втором - Миура - Роман и Варгас - Берчельт. Тогда, бой Фрэмптон - Санта Крус собрал в среднем 587 000 зрителей с пиковой нагрузкой в 643 000, а поединок Гарсия - Златичанин - 544 000 (в среднем) и 671 000 (пиковая). Пик трансляции НВО - 552 000 - выпал на поединок андеркарда - Миура - Роман (в среднем - 491 000). Главный поединок вечера - Варгас - Берчельт - собрал 497 000 зрителей в среднем (пиковый показатель - 552 000). И если HBO позволит Showtime выиграть торги на поединок Кличко - Джошуа, можно будет говорить, что в США появился новый чемпион среди кабельных телеканалов. Тем более что канал сделал серьезную заявку на лидерство, заполучив бой Кит Турман - Денни Гарсия и поставив его в прайм на вечер 4-го марта.
С другой стороны, как отмечают американские обозреватели, учитывая бОльшую абонентскую базу и финансовые возможности, НВО может выиграть торги, просто предложив больше денег.
«Когда в ринг выйдет чемпион мира, олимпийский чемпион, красивый, красноречивый и впечатляющий боксер с сильным ударом и отличным рекордом, думаю, любой телеканал желал бы заполучить его бой», - говоря о Джошуа, в комментарии Forbes отмечал Эспиноза.
Однако и НВО сдаваться не собирается. Канал имеет длительную и легендарную боксерскую историю. Да и большинство боев, организованных телеканалом с 1973 года с поединка Форман - Фрейзер, были успешными. Пока что поединок Кличко - Джошуа выглядит не менее впечатляющим, а борьба за него между телеканалами захватывает не меньше, чем предстоящий бой.