Артем МИЛЕВСКИЙ: «Загул перед финалом Кубка? Там Алиев начудил»
Экс-форвард «Динамо» рассказал об отношениях со своим бывшим одноклубником
- 09 сентября 2016, 07:44
- |
- 09 сентября 2016, 13:15
- 27147
- 15
Бывший нападающий киевского «Динамо» Артем Милевский рассказал о своих отношениях с Александром Алиевым, ранее также защищавшим цвета киевского клуба.
- Когда вы последний раз общались с Алиевым?
- Да вот только обменивались голосовыми сообщениями. Поздравил его с контрактом в Казахстане, хотя и думаю, что это тоже сейчас не самый лучший вариант. Но он тренируется, работает.
- Вы были одним из немногих, кто поддержал Александра, когда жена обвинила его в побоях.
- Конечно, я буду на его стороне. Я знаю его много лет и понимаю с полуслова. В принципе, я их с женой и познакомил. То, что она сейчас выкладывает в соцсети, - ненормально.
- Несколько недель назад она выложила признание, что муж называет ее наркоманкой и считает, что наркотики она получает от Артема Милевского.
- Я сразу позвонил Саше и сказал: «Слушай, ты чего там лепишь? Прочитай, что твоя жена пишет!» Короче, посмеялись. Хотя смешного, конечно, мало. Попросил, чтобы он с ней поговорил.
- А помните, как вы познакомились с Алиевым?
- Познакомились, когда в 15 лет съехались в Украину. Нас готовил Паша Яковенко. Было очень тяжело. Лично для меня кошмаром были батуты. Алиев-то маленький, он нормально прыгал. Помню, приезжаем зимой из отпуска, и Яковенко говорит: «Я вас поздравляю - 90 дней сборов». Утром уже бегали на лугу. Снега по щиколотку, сколько бежать никто не знает. Две тренировки, а по вечерам - или батут, или бассейн. Павел Александрович договорился с обычной школой, вот там мы и плавали. Кто выжил - тому помогло. Но у многих были травмы.
- В том числе и у вашего друга Дениса Адлейбы, который завершил карьеру, толком не начав.
- Да, ему чуть ногу не отрезали. У него там заражение крови было. Доктор сделал укол - и что-то попало. Денис, кстати, сейчас в Москве, собирается жениться.
- На что хватало 156 гривен, которые вы получали в академии?
- На такси, на «Макдональдс». И на карточку, чтобы можно было по мобильному телефону поговорить - они тогда еще были как кирпичи. Первые 4 секунды были бесплатными, поэтому разговоры получались короткими: «Перезвони мне». Оставшиеся 6 гривен мы тратили на лапшу типа «Доширак».
- Неделя в армии, судя по всему, прошла для вас легче, чем тренировки Яковенко.
- Тогда со всеми можно было договориться. Мы там с Саней Алиевым были вместе. Девочки привозили нам еду из «Макдональдса», причем это был такой внушительный пакет. Потом Алиев задумался: «А давай ночью прогуляемся? Чего тут сидеть?» Договорились, нас только попросили мячи в часть привезти. А мы в то время уже неплохо зарабатывали. Накупим мячей, маек, кроссовок, девочке какой-нибудь в багажник это положим - и в бильярд. Или караоке. В 5 утра возвращались с подарками, никто нас не трогал. Неделя получилась классная - у нас даже нарядов не было!
- Суркис говорил, что в «Динамо» за вами с Алиевым была приставлена слежка. Чувствовали это?
- Да, один раз я даже заказал пиццу ребятам, которые за мной следили. Вышел и положил ее на капот машины. Потом, наверное, они ее забрали. Я эту машину не раз замечал по городу. Люди и в ресторан могли зайти, посмотреть. Но с их стороны было палево. Они думали, что они сами умные, но не знали, что у меня проходной подъезд. Заезжаешь в арку, ставишь машину, звонишь: «Маша, забери меня!» - и уезжаешь. Одно время даже свет в квартире специально оставлял - чтобы думали, что я дома. Караул вообще!
- А что насчет того загула перед финалом Кубка Украины?
- Там Саня Алиев начудил. Я уже договорился с полицией, а он из машины вышел - и начал, мягко говоря, некрасиво выражаться. В итоге я опять договорился, нас отпустили. Дали денег - по 200 долларов каждому. Огромная сумма! Люди взяли бабки, а на следующий день нас сдали. Некрасиво. А мы-то думаем, что все нормально. Вдруг - звонок в номер: «Там с вами Суркис хочет поговорить». Я думаю: ну, все ясно. «Сам перезвоню, не соединяй», - отвечаю. И кладу трубку. Через 2 дня была игра, нас предупредили, что если мы выиграем, будет амнистия. Но понятно, что с таким настроением ничего не получится. Проигрываем 0:2, сидим с Алиевым в раздевалке и смотрим друг на друга: «Ты готов?» - «Да». Открывается дверь, залетает Суркис. Глаза красные: «Ни к кому нет претензий! Только к Алиеву и Милевскому!». На 30, что ли, тысяч, оштрафовал.
- А самый большой бонус, который вы получали, вспомните?
- 300 тысяч за чемпионат мира, наверное. Но это в сборной.