Нейт ДИАС: «UFC лучше молиться, чтобы я проиграл Макгрегору»
Американский боец смешанных единоборств дал интервью накануне реванша
- 06 июля 2016, 11:16
- |
- 06 июля 2016, 11:18
- 1529
- 1
Американский боец смешанных единоборств Нейт Диас ощущает в себе силу диктовать условия компании UFC, требуя повышения гонораров за боя после победы над Конором Макгрегором . 20 августа состоится матч-реванш, который может дать Нейту еще больше власти.
О расстановке сил между Нейтом и работодателем:
«Им лучше молиться, чтобы я не победил в этом бою. Потому что у них всех возникнет большая проблема в плане бизнеса. Им лучше молиться, чтобы я не победил, потому что это изменит все. Все уже изменилось».
О своем образе:
«Я не очень привлекательная личность. Если вы посмотрите на меня в бою, то там я не бываю счастливым. Поэтому я стараюсь не втягивать семью. Поэтому на боях нет моей мамы, сестры или подруги. Я никого не хочу смущать.
Вы бы своей маме сказали, что в октагоне сейчас ваш любимый боец? Посмотрите на экран, а там я показываю средние пальцы и ругаюсь».
Об отношении бойцов к гонорарам:
«Люди говорят, что они проведут бой с любым, что они любят драться. Ты любишь драться? Да не ври. Так говорят люди, и я тоже так говорил. Потом я очнулся. Для этого потребовалось провести много боев. «Я проведу бой с любым бесплатно?» Это хочет услышать UFC. Но я осознал, что они наживаются, и пусть идут к черту.
Посмотрите как заговорил Серроне после того, как я назвал его дураком. Теперь он высказывается, потому что знает факты. Тебя назвали дураком, так используй голову».
О своем влиянии:
«Я смотрю на список моих фолловеров, смотрю на рейтинги трансляции по Fox, и все это мне подсказывает, что очень много людей привлекают эти шоу. Я возглавляю многие из них. Я обеспечиваю лучшие рейтинги, но адекватной оценки нет. Мне говорят, что это бесплатный телеканал, что бои идут бесплатно. Это не так. У них миллионные сделки с телеканалом, а я возглавляю три таких турнира в год. Потом они хотели утихомирить меня сказав, что мои бои не находят отклика в аудитории. Потом я публикую что-либо в твиттере, и это разносится как вирус. Тогда я решил: «К черту все. Я все буду делать по-своему и если они меня выпнут, то я в любом случае в выигрыше».