Владимир ГЕНИНСОН: 10 клубов согласились на единый маркетинг
В Доме Футбола собрались клубы Премьер-лиги, чтобы обсудить насущные вопросы
- 08 июня 2016, 11:17
- |
- 08 июня 2016, 18:30
- 3506
- 1
Один из таких - распределение телевизионных прав и создания единого пула. Дискуссия по этому поводу продолжались почти 3 часа. Как итог - большинство украинских клубов готовы выходить на международный рынок. По крайней мере, реализацию международных прав в системе единого телевизионного пула Премьер-Лиге могут доверить десять ее участников, рассказал президент УПЛ Владимир Генинсон:
- После презентации и после того, как мы рассказали о видении дальнейшего пути развития Премьер-лиги на три года, десять клубов согласились уйти в единый централизованный маркетинг.
Семь клубов уже за это проголосовали и подтвердили решение, а еще три клуба взяли тайм-аут. Они нам должны дать ответ в течение нескольких дней, после того, как мы сделаем финансовое предложение. Финансовое предложение мы уже имеем на руках, а его только нужно оформить и представить клубам.
Что это нам дает? На следующий год запаковать все в один пакет, и как только у нас будет на руках согласие десяти клубов, мы сможем вынести его на открытый тендер в Европе. Речь идет о внутренних и внешних правах. Вот, о чем были первые 2 часа разговора.