В Ferrari считают шины ключевым фактором в борьбе за титул

Глава Скудерии Маурицио Арривабене уверен, что знает, как сохранить шансы на чемпионство

Глава Скудерии Маурицио Арривабене уверен, что разобравшись с работой резины, команда сможет сохранить шансы на чемпионство в 2016 году.
Обсуждая итоги Гран При Монако босс Ferrari Маурицио Арривабене назвал абсурдом тот факт, что во втором сегменте квалификации Себастьян Феттель был быстрее, чем в финальном третьем.
По его словам, сейчас приоритетная задача для коллектива из Маранелло - разобраться, что в команде делают не так с шинами.
«Мы знаем, что проблема связана с тем, как наша машина работает с резиной, - сказал Арривабене. - Эту проблему нужно проанализировать и решить, потому что если мы не стартуем с лидирующих позиций, то сталкиваемся с трудностями, с которыми сталкиваться не должны.
Посмотрите, что произошло в гонке [в Монако]. Чтобы отыграть позиции нам пришлось использовать смелую стратегию, из-за чего мы оказались позади Фелипе Массы - который не должен быть нашим соперником. Выбор стратегии в этом случае был верным, но нам бы не пришлось работать по такому плану, если бы мы лучше провели квалификацию».
Вопрос для подробного изучения
В последние дни паддок Формулы 1 буквально наводнили слухи о том, что некоторые команды получают преимущество, грамотнее работая с уровнем давления в шинах, минимальные значения которого в этом году были повышены из соображений безопасности.
На прошлой неделе мы рассказывали о теории, согласно которой отдельные команды могут понижать давление уже после контрольных проверок на стартовой решетке благодаря хитрой конструкции колесных дисков - она положительно влияет на температуру внутри шин.
Примечательно, что во время Гран При Монако главный гоночный инженер Ferrari Джок Клиа внимательно следил за тем, как соперники работают с резиной и дисками.
Арривабене считает, что эта область имеет огромное значение и может помочь добиться большого прогресса.
«Этот вопрос заслуживает самого подробного изучения», - сказал он.
Он также отметил, что текущие проблемы в квалификациях вряд ли похожи на те, которые команда испытывала в предыдущие годы.
«Машины этого сезона очень отличаются, - добавил Арривабене. - Вы можете столкнуться со сложностями, похожими на те, что были в прошлом, но причина у них разные. Мы уже видели, что даже новый асфальт на трассе может дать совершенно другую обратную связь. Поэтому делать какие-то сравнения очень сложно».
Источник F-1.ru
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Авто/мото | 17 ноября 2024, 20:39 0

Хорхе Мартин установил уникальное достижение