В Mercedes объяснили плохой старт Росберга
Немецкий пилот Mercedes не смог воспользоваться преимуществом поула из-за перегрева двигателя
- 28 сентября 2015, 13:28
- |
- 2164
- 0
Оба гонщика Серебряных стрел одинаково среагировали на сигнал стартового светофора, однако затем - еще до входа в первый после стартовой прямой поворот - Льюису Хэмилтону удалось поравняться с напарником. Британец в итоге смог опередить Нико на выходе из второго виража и без проблем выиграл гонку.
Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф после финиша рассказал о причинах, помешавших Нико на старте сдержать напарника.
«Старт был хорошим у обоих гонщиков. У Нико возникли небольшие проблемы с перегревом мотора и спустя пару секунд после старта у него уже не было той же мощности, что и у Льюиса, - рассказал Вольф. - Температура стала расти на прогревочном круге. У меня еще нет информации, но незначительное падение мощности мотора произошло из-за этого.
Мы не знаем было ли это связано с какими-либо действиями гонщика, но факт в том, что это повлияло на всю его гонку. И совершенно точно решило исход борьбы в первом и втором поворотах».
Ключевой момент
Шансы Нико на победу в гонке растаяли после того, как во втором повороте Льюис не оставил ему места на трассе. Немец вынужден был сбросить скорость и пропустил еще двоих соперников.
Многие полагают, что Росбергу стоило защищаться жестче - тогда бы, возможно, ему удалось остаться впереди. Но Вольф считает, что Нико сделал всё, что было в его силах.
«Я думаю, что вообще не имеет особго значения, как он защищал позицию: жестко или недостаточно решительно. Всегда очень сложно бороться с товарищем по команде, - пояснил Тото. - Мы видели потом сражение с Валттери [Боттасом], и это была сложная ситуация для обоих гонщиков.
Льюис сказал, что у него возникла недостаточная поворачиваемость и ему не хватило ширины трассы. Но двум машинам, идущим бок о бок, во втором повороте места в любом случае не хватило бы».