Кими РАЙККОНЕН: «Мы немного поспешили»
Пилот Ferrari — о своем решении перейти на промежуточную резину
- 06 июля 2015, 12:31
- |
- 06 июля 2015, 12:32
- 1752
- 0
Финн из Ferrari считает, что сделал правильно, раньше соперников перейдя на промежуточную резину. Просто момент для этого был выбран не вполне точно.
Кими Райкконен занимал пятое место по ходу гонки в Сильверстоуне. Когда ближе к финишу небо над автодромом нахмурилось, од одним из первых отправился в боксы за промежуточной резиной.
Настоящий дождь начался лишь спустя несколько минут - и все это время финн терял по шесть-восемь секунд на круге, из-за чего в итоге финишировал седьмым.
Сам он считает, что британская погода сыграла с ним недобрую шутку.
«Состояние трассы очень сильно менялось от круга к кругу, - объяснил он. - Сначала было очень скользко, потом стало немного лучше, а сразу после в шестом и седьмом поворотах начался сильный дождь.
Все выглядело так, словно он будет только усиливаться, так что я решил заехать в боксы за промежуточной резиной. Выбор оказался неверным, всего на пару кругов. Ну что же - мы попытались [что-то сделать]».
На стартовом отрезке финн преследовал здорово стартовавшего Нико Хюлькенберга - но, по собственным словам, едва ли мог рассчитывать на обгон.
«Я был быстрее , но все же не на столько, чтобы обогнать его на прямой, - сказал чемпион мира 2007 года. - К тому же, нужно было беречь резину.
Машина была быстрее, чем накануне, хотя мы все же теряли немного времени по какой-то причине. Во всяком случае, к управляемости у меня претензий не было. Но потом начался дождь, и мы решили действовать, но немного поспешили».
С началом дождя Райкконен чуть сбросил темп и пропустил в повороте Stowe своего напарника. Причиной стали сложные условия.
«Нет, с машиной все было в порядке, просто уже заморосило, и сложно было определить, какое сцепление обеспечивает трасса, особенно в седьмом и восьмом поворотах. Поэтому я чуть потерял в скорости, и он смог провести обгон», - объяснил он.
На британском этапе Ferrari неожиданно столкнулась с сильной конкуренцией со стороны Williams. Кими уверен, что это разовое явление.
«Думаю, [на следующем этапе] в Венгрии должно быть немного проще. Мне кажется, там у Williams не будет такой скорости, как здесь, - отметил гонщик. - А для нас сочетание конфигурации трассы и составов шин в Сильверстоуне оказалось не самым успешным, так что надо прибавлять».