World of Warships: как мы запускали кораблики
Репортаж Софии Дунаевской из пресс-тура компании Wargaming
- 02 июля 2015, 15:07
- |
- 03 июля 2015, 09:00
- 5684
- 5
В первую очередь хочу всех поздравить с открытием бета-теста World of Warships! Ура!
Не так давно компания Wargaming.net собрала всех самых известных журналистов и блоггеров в городе Санкт-Петербург и раскрыла тайны создания игры, наиболее ожидаемой фанатами «танчиков» и «самолетов» - World of Warships. Мне посчастливилось попасть в число приглашенных, и я рада сдать вам все явки и пароли. Итак...
После очередных перелетов, череды мероприятий, с мотошлемом под мышкой я очутилась в аэропорту Пулково. Рейс ранний - 4 утра, режим робо-зомби, трансфер и заселение в гостиницу Гранд Эмеральд.
В номере ждал приятный сюрприз: квест-приглашение, в котором предлагалось найти свой корабельный паек. Засвет и попадание! Банка шпрот, тельняшка, и сумка были просвечены. Сна оказалось не так много, как хотелось, и уже в 9 утра ждал автобус на место «преступления».
Вот такая приятная девушка встретила нас на ресепшене и провела в основной зал:
Местом основного базирования оказалась Lesta Studio, которая не так давно подписала соглашение с Wargaming о стратегическом партнерстве. Студия существует уже 24 года, но только в 2000 начала создавать игры, а до этого занималась производством видео. Первый продукт вышел в 2003 - RTS Entente. Если честно, не слышала о такой... После вышло еще 15 игр в военном сеттинге (количеством и напором решили брать) и успех пришел в 2006 - стратегия Pacific Storm, попавшая в ТОП лучших игр 2006 года, по мнению IGN.
Чтоб не быть голословной, ачивки запечатлены - «Приз от прессы КРИ 2006» ММО Elements of War и мистический триллер Nightmare Realm, вошедший в ТОП 10 лучших hidden object-игр 2011 года.
Барышни из Lesta Studio пригласили нас на обзорную экскурсию, чтобы показать и рассказать о всех подробностях создания игры World of Warships. И началась она, конечно же, с камбуза и фри кукииис :)
После поглощения захваченных печенек мы перешли к теоретической части.
После общей информации нас проводили по самым секретным докам - кабинетам сотрудников компании.
Магический отдел звуков, благодаря этим нехитрым инструментам создаются звуки залпов, волн. Хотя не представляю, как это можно сделать при помощи гитары, но не зря же она тут стоит :)
Комната тестирования, где мы позже смогли оценить все прелести новой игры. Стеклянные стены? Серьезно? Явно в кс не побегаешь, только корабли, только хардкор!
Юмор от отдела исследований и кресло по имени «Мария», эх нам бы такую Машу... любят сотрудников в Леста.
«Храм моделирования и геймплея». Так как мы были уже энной экскурсией за 4 дня, на нас уже просто не обращали внимание, но ощущение как в зоопарке. Я бы на их месте закидала бы нас чем-то неприличным, но все мило улыбались и рассказывали о премудростях анимации и 3d дизайна.
Важным моментом является то, что все корабли воссоздаются из реальных чертежей и обладают всеми свойствами уже существующих.
Для того чтоб создать такой объект, нужно быть не только профессионалом в своей сфере, но и искренне любить корабли и знать о них все, литература на столе у этого парня подтверждает!
Надпись на гальюне :)
Мы решили вручить «оскара» нашему прекрасному гиду. После благодарственной речи и «спасибо всем, кто работал со мной над этим проектом» мы отправились на пресс-конференцию.
Нежданчик по дороге, новые матросы на кораблях?
На пресс-конференции выступили ключевые персоны, работающие над проектом, а именно (на фото слева направо) - Иван Мороз (WoWS Directorof Global Operations), Даниил Волков (WoWS Development Director), Александр Богомольский (WoWS Publishing Producer), прекрасная девушка Ольга Табачишина (Lead Content manager CIS), ну и великий тролль проекта Михаил Федоров (Head of Publishing St Petersburg).
Мы узнали много нового о проекте. На данный момент в бета-тесте участвует около 250 000 участников по всему миру, также запустили 4 класса техники: линкоры, крейсеры, авианосцы, эсминцы.
В игре уже ходит целых 74 корабля четырех наций: США - 36, Япония - 34, СССР - 3, Великобритания: всего адын. Задала вопрос почему же савсэм адын, оказалось, ветки развивают по мере популярности игры в том или ином регионе. Поклонников игры больше среди жителей, которые живут в прибрежных зонах (прим. Капитана Очевидность).
Рассказали, что создано уже 7 игровых локаций и 7 кругов ада прокачки игрового аккаунта. Успокоили, что монетизация в игре будет играть уже второстепенную роль, и не нужно будет отдавать последние штаны за игровое золото. Хозяйки всего мира ликуйте!
Составлены экипажи, командиры назначены, боевые качества кораблей улучшены, палундра, свистать всех наверх! Жаль, пиратов нет, из меня получился бы отличный капитан пиратского судна!
После насыщенного дня, с массой позитивных и впечатлений мы отправились на вечеринку на корабле.
Спасибо за внимание, друзья!
Задавайте в комментариях вопросы, которые вас интересуют, я их адресую разработчикам и с удовольствием напишу для вас еще!
София Дунаевская специально для Sport.ua