Тото ВОЛЬФФ: «Льюис и Нико почти не уступают друг другу»
После победы Росберга в Австрии разница в личном зачете между пилотами Mercedes сократилась до 10
- 22 июня 2015, 19:49
- |
- 22 июня 2015, 20:21
- 1332
- 0
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф считает, что борьба за титул между ними вновь продолжится до финальной гонки сезона.
Тото Вольфф: «Иногда меня спрашивали, не сдался ли Нико, и я всегда отвечал, что он очень силён психологически, поэтому я не сомневаюсь - борьба между ними за титул продолжится до конца сезона. Они почти не уступают друг другу, они оба очень быстры. Это лишь мое мнение, но пусть в этом году и нет двойных очков, судьба титула всё равно решится лишь в последней гонке сезона.
Единственное, что имеет значение - это гонка, но если посмотреть на квалификацию, то по ходу сессий казалось, что преимущество у Нико. Льюис опередил напарника только один раз, когда у Нико возникли проблемы с избыточной поворачиваемостью, и это оказался решающий круг в борьбе за стартовую позицию, поскольку на последнем круге они оба допустили ошибку. Росберг был очень силен по ходу уик-энда, и в гонке это было особенно хорошо видно.
Я не могу сказать, почему в Австрии Льюис был не в лучшей форме. Это уникальная трасса, она сильно отличается от остальных - здесь совершенно другое покрытие, а в прошлом году мы видели, что расстановка сил в нашей команде может меняться».
Хэмилтон практически потерял шансы отыграться после ошибки на выезде с пит-лейн, за которую был оштрафован прибавкой пяти секунд к итоговому результату. Однако Тото Вольфф не считает, что это стало следствием прессинга из-за борьбы за титул.
«Не думаю, что гонщики уже чувствуют прессинг из-за борьбы за титул, они просто максимально выкладываются, чтобы опередить друг друга, - продолжил Тото Вольфф. - Редко бывает так, что кто-то заезжает на пит-лейн с заблокированными и дымящимися колесами, ведь можно легко ошибиться с траекторией и получить штраф. Такое может произойти и на выезде с пит-лейн. Это просто следствие напряженной борьбы между ними».