В Pirelli ожидают два пит-стопа на Гран-при в Китае
Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри поделился собственным прогнозом на гонку
- 07 апреля 2015, 12:46
- |
- 1233
- 0
Трасса в Китае известна своей непростой конфигурацией, двумя уникальными поворотами и самой длинной прямой в чемпионате. Кроме того, в Шанхае традиционно достаточно низкий уровень расхода резины, поэтому компания Pirelli подготовила к ближайшему этапу Формулы 1 составы Meduim и Soft.
«Погода в Китае может быть непредсказуемой, хотя мы ожидаем, что условия будут более прохладными, чем в Малайзии, - заявил руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри. - В 2014-м погода была стабильной, но в предыдущие годы несколько переменчивой, что добавляло интригу в гонке.
В Шанхае основную нагрузку принимает на себя передняя левая шина, но в целом конфигурация трассы весьма требовательна и к задним колесам.
Хотя мы никогда не наблюдали серьезной жары во время Гран При Китая, но если посмотреть на погодные сводки разных лет, то это теоретически возможно. Если это произойдет, то шинам придется непросто, но в Малайзии мы уже видели, что они могут с этим справиться.
В Шанхае очень широкая трасса, и дает много потенциальных возможностей для обгонов и борьбы. Если говорить о стратегии, то мы ожидаем два пит-стопа в предстоящей гонке».
Примерно 80% трассы в Шанхае приходятся на повороты. Гонщик часто вынужден начинать ускорение еще до выхода из виража, что приводит к срыву машины и пробуксовкам. Традиционно в Китае команды настраивают шасси на средний уровень прижимной силы, чтобы достичь оптимальной максимальной скорости в связках поворотов и на двух главных прямых.
Из-за прохладных условий, гранулирование может стать проблемой обоих составов резины, которые Pirelli привезут в Китай.
Повышенной нагрузке будет подвергаться переднее левое колесо во время жестких торможений и прохождения таких скоростных и сложных виражей, как первый поворот.
Повышенной нагрузке будет подвергаться переднее левое колесо во время жестких торможений и прохождения таких скоростных и сложных виражей, как первый поворот.
По оценкам Pirelli разница между составами Medium и Soft составит 1,2 - 1,4 секунды.