Шахтер в Бразилии: холод рекламных щитов
Донецкая команда продолжает осваивается в Бразилии
- 12 января 2015, 13:36
- |
- 12 января 2015, 17:41
- 2750
- 0
Продолжаем делиться впечатлениями и любопытными антуражными штрихами пребывания «Шахтера» в Рио. Команда расположилась в одном из отелей примерно в 100-150 метрах от линии прибоя. И, надо сказать, оказалась в эпицентре физкультурно-спортивной жизни. Бразильцы самозабвенно напрягают мышцы по самым разным поводам. Кто-то, конечно, делает это в фитнес-центрах, но большинство, у которого с деньгами менее густо, а энергии все равно хоть отбавляй, использует возможности пляжей и прилегающих к ним территорий.
Разнообразные игры с мячом на песке - это понятно, у нас публика тоже любит так коротать время у моря, просто не в столь массовом порядке. А вот спортивные конструкции, расставленные вдоль автострады и попадающиеся гораздо чаще, чем остановки автобусов, и не менее редко, чем ларечки, где можно хлебнуть холодного кокосового молока прямо из ореха, - это от души, достойно восхищения. Сооружения немудреные: турники, брусья, простейшие тренажеры. Но все они ухожены, а главное - загружены. Народ с утра до ночи подкачивает мышцы, и, судя по тому, как подтянуто и мускулисто выглядят самодеятельные спортсмены, эффект от уличных физкультурных строений не меньше, чем от передовых фитнес-разработок. Было бы желание!
И еще невиданный в наших краях атрибут заботы о рядовом пляжнике. Реклама охлаждающего действия! С виду - обычный щит с информацией о безумно необходимой зубной щетке или невиданно полезной котлете, каких в каждом городе миллионы. Но в торцевой его части сделаны отверстия и водружена кнопка. Подошел, нажал - получил порцию прохладного и влажного воздуха. Вполне хватит дойти до следующего щита и не изжариться полностью. Очереди к охлаждающим рекламных площадям выглядят экзотично. А уж какой «выхлоп» от пропаганды товаров и услуг на таких полезных щитах, можно только предполагать. Невзирая на свою внешнюю бесшабашность, считать деньги бразильцы давно научились.