Реми ТАФФЕН: «Впереди сложный уик-энд»
Монца – одна из самых сложных трасс для силовых установок
- 02 сентября 2014, 17:05
- |
- 585
- 0
В Renault признают, что впереди серьёзное испытание. Однако в Спа и Монреале, где мощность двигателя играет не меньшую роль, победу одержал гонщик Red Bull Racing, так что мотористы настроены оптимистично.
Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1: «После сложностей Спа мы отправляемся в Монцу, где не менее важна мощность двигателя. Сейчас мы настроены более оптимистично и уверенно, благодаря победе в Бельгии, где мы ожидали, что окажемся недостаточно конкурентоспособными. Мы признаем, что победа стала следствием стечения различных обстоятельств, но мы продемонстрировали хорошую скорость по ходу всего уик-энда и воспользовались ситуацией.
У нас похожий настрой перед этапом в Монце. Это самая быстрая трасса в календаре, где четыре долгих периода - практически три четверти круга - дроссельная заслонка остается открытой. На протяжении трех периодов, в целом около 13 секунд, силовая установка будет работать в максимальном режиме. Кроме того, на главной прямой педаль газа будет нажата до упора на протяжении 17 секунд.
В этом году скорости увеличатся, по крайней мере, на 10 км/ч по сравнению с 2013-м, и мы ожидаем, что они превысят 350 км/ч - пока это будет рекорд года, так что двигатель внутреннего сгорания будет испытывать огромную нагрузку. Как ради надежности, так и ради скорости, мы, по возможности, будем использовать новые компоненты.
Остальные компоненты силовой установки испытывают меньшую нагрузку. Например, турбине придется проще, поскольку на прямых она не будет вращаться на столь высокой скорости. Из-за небольшого количества поворотов MGU-K будет использоваться не полностью: каждое торможение продолжается чуть более двух секунд, а этого недостаточно, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Вместе с тем, гонщики будут как можно чаще атаковать поребрики, чтобы спрямить траекторию, теряя возможности аккумулировать энергию. Чтобы это компенсировать, MGU-K будет рекуперировать энергию, как только педаль газа окажется в среднем положении, кроме того, она будет заряжаться от MGU-H на прямых.
В целом, мы знаем, что впереди сложный уик-энд, а мы отправляемся на эту трассу с отставанием от соперников. Однако, как мы показали этапы в Монреале и Спа, получив эстафетную палочку, мы способны с ней бежать. Именно это мы должны сделать в Монце: сконцентрироваться на своей работе и быть готовым отреагировать на события на трассе, начиная со старта».
Ф1