Рустам ХУДЖАМОВ: «Хочу играть - однозначно»
Голкипер «Шахтера» не попал в заявку на сезон своей команды
- 16 августа 2014, 11:07
- |
- 1512
- 0
Вратарь горняков Рустам Худжамов дал свой комментарий по матчу «Олимпик» - «Шахтер», рассказал о продолжении своей карьеры, и подумал о том, почему ему не удалось попасть в заявку дончан на грядущий сезон:
- Несколько слов по поводу сегодняшнего матча.
- Ну что сказать … Дебютант Премьер-лиги и многократный чемпион Украины. Разница в классе чувствуется, но понравилось в предыдущих играх «Олимпика» - то, что они бьются со всеми, отбирают очки и в будущем могут радовать своих болельщиков.
- Что получилось у «Шахтера» такого, чего не вышло у «Динамо» в предыдущем матче?
- Забить.
- Что по поводу Вашей дальнейшей карьеры?
- Моя карьера пока в состоянии паузы. Я тренируюсь, работаю в «Шахтере». Стараюсь, отдаю на тренировках последние силы, но пока так.
- Как Мирча Луческу объяснил то, что Вы не попали в заявку «Шахтера» на сезон?
- Никто ничего не объяснял … Я, в принципе, объяснений никогда не прошу. Ходить за разъяснениями - это для меня определенная форма нытье.
- Как считаете, почему не удалось закрепиться в основе дончан?
- Много можно найти факторов. Кто более везучий, кто сильнее в определенных компонентах, которые устраивают тренера. Футболист всегда должен искать проблему в себе, и работать над ее исправлением, а не ходить и плакать.
- Как Вы узнали о своем непопадания в заявку команды на сезон? Вы приехали в Донецк со сборов, и?
- Нет, мы во Львове были, там Суперкубок был. Сейчас есть интернет. Информация мгновенно распространяется, и можно что угодно о себе и других узнать. Тайны никакой не было, и я довольно легко все узнал.
- Что думаете делать дальше? Аренда? Трансфер?
- Здесь можно долго объяснять, но свою позицию каждому болельщику не объяснишь. Каждый думает, что единственным мотивом были деньги. Я не собираюсь сейчас объяснять, и выдумывать. Я хочу играть - это однозначно.
- Не было никакой конкретики в плане предложений?
- Были полуслухи, полуразговоры, но чтобы мне четко сказали: «Да» - то такого не было.