Ле-Ман: экипаж Toyota быстрейший на warm-up
Пилоты Porsche уступили всем остальным представителям заводских команд LMP1, показав 6-е и 7-е время
- 14 июня 2014, 15:39
- |
- 18 января 2021, 15:53
- 809
- 0
Однако за временем на круге они явно не гнались, и их результаты близки к тем, что будут показывать команды на дистанции.
В категории LMP2 лучшее время вновь показали выигравшие квалификацию Тирье/Бади/Гомменди. Представители G-Drive Racing, экипажи Брандл/Марденборо/Шульжицкий и Русинов/Пла/Каналь, также повторили свои квалификационные результаты, закончив разминку на третьем и четвёртом местах соответственно.
А вот экипаж SMP Racing Злобин/Сало/А.Ладыгин выступил куда лучше, завершив сессию на восьмом месте. Правда, в конце warm-up Мика Сало вылетел с трассы в повороте Porsche, врезавшись в отбойник, однако машина не получила серьёзных повреждений.
В категории GTE Pro доминировал Ян Магнуссен на машине №73 команды Corvette Racing. Он более чем на секунду опередил фаворитов класса, экипаж Бруни/Виландер/Физикелла из AF Corse. В любительской GTE Am очень хорошее время удалось показать экипажу Aston Martin Racing Поулсен/Хейнемейер-Хансон/Тим.
Восстановленная машина №79 команды ProSpeed Competition под управлением Йеруна Блекемолена преодолела пять кругов, но оказалась последней в категории GTE Pro, куда была переведена в связи с изменением состава пилотов.
Гибридная машина Nissan ZEOD RC, выступающая вне зачёта в рамках проекта «Гараж 56», показала худший результат, однако это связано с тем, что весь круг она преодолевала только на электрической тяге. В результате экипаж Ордонес/Райп/Мотояма всего четыре секунды проиграл последнему из экипажей категории GTE Am.
Ф1