Шесть миллионов долларов - не предел!
Призовой фонд The International достиг последней поставленной цели
- 20 мая 2014, 16:39
- |
- 20 мая 2014, 16:41
- 4268
- 9
Вопреки смехотворным пророчествам скептиков, ставивших под сомнение достижимость хотя бы четырехмиллионной отметки, всего лишь 10 дней понадобилось сообществу, чтобы преодолеть планку в 6 миллионов долларов и выполнить попутно все поставленные сверхплановые цели.
Платежеспособность нашего сообщества превзошла даже самые смелые прогнозы: понадобилось менее 24 часов с момента релиза компендиума, чтобы удвоить начальный призовой фонд, а рекордные $6 000 000 были достигнуты всего лишь за 10 дней! Таким образом, призовой фонд The International 4 превышает суммарные призовые от трех предыдущих TI вместе взятых.
Было выполнено 13 сверхплановых целей, среди которых: новые режимы матчмейкинга, различные косметические предметы, возможность кастомизации базы и изменения погодных эффектов и др. На данный момент владельцы компендиумов довольствуются лишь оригинальным HUD'ом, уникальным батлбонусом, парочкой голосований и пачкой загрузочных экранов, а остальные, "самые вкусные" награды находятся в стадии разработки и скоро станут доступны - никаких конкретных сроков разработчики не указали.
Безусловно, столь ошеломительного успеха удалось достичь не в последнюю очередь благодаря наличию в магазине предметов, повышающих уровень компендиума. В прошлом году, напоминаем, каждый желающий вложить в общий котел сумму, превышающую стандартные $2.5, был вынужден покупать дополнительные экземпляры книжки. В этот раз Valve пустили в ход всю свою находчивость и предоставили сообществу гораздо более широкие возможности по опустошению своих кошельков.
Нет никаких сомнений и в том, что релиз обещанных за достижение 7 цели предметов качества Immortal вызовет новый скачок в динамике роста призовых: ведь за каждые 10 уровней компендиума его владелец получит по одной дополнительной сокровищнице, что сподвигнет немало народу на покупку очередной порции очков прокачки. Поэтому Valve должны позаботиться о том, чтобы качество этих предметов соответствовало ожиданиям игроков. В связи со всем этим не исключена также вероятность добавления новых сверхплановых целей, как это было сделано в прошлом году, чтобы мотивировать людей на дополнительные капиталовложения.
Вместе с тем, был побит еще один рекорд: пиковый онлайн Dota 2 превысил отметку в 850 000 игроков и стремительно приближается к 1 миллиону. Примечателен также тот факт, что победители TI4 автоматически попадут на первые позиции в список самых богатых киберспортсменов мира.