Студенческий баскетбол в США прибыльнее Лиги чемпионов
Равных в мире не оказалось финалу NFL - «Супербоулу»
- 26 ноября 2013, 12:10
- |
- 26 ноября 2013, 12:18
- 2728
- 5
На основе исследования доходов от телетрансляций, выплат от спонсоров, продажи билетов а также атрибутики во время соревнований аналитики Forbes создали рейтинг самых дорогих брендов среди спортивных мероприятий. Равных в мире не оказалось финалу NFL - «Супербоулу».
Финальный матч чемпионата Национальной футбольной лиги оценивается в 464 млн долларов. На втором месте летние Олимпийские игры - 348 млн долларов.
Топ-10:
1. Super Bowl - 464 млн долларов;
2. Летние Олимпийские игры - 348
3. Чемпионат мира по футболу - 160
4. Финал четырех по баскетболу NCAA (Национальная ассоциация студенческого спорта) - 137
5. Мировая серия MLB (бейсбол) - 135
6. Зимние Олимпийские игры - 123
7. Лига чемпионов УЕФА - 117
8. Дайтона 500 (гонки серии NASCAR) - 98
9. Кентуки Дерби (cкачки) - 97
10. Уик-энд всех звезд MLB - 86.