Кристиан ХОРНЕР: «Никто не знает, что нас ждет в 2014-м»
Руководитель Red Bull Racing опасается, что в следующем году у его команды могут возникнуть проблемы
- 17 октября 2013, 21:14
- |
- 17 октября 2013, 22:27
- 566
- 0
Четвёртый сезон подряд Red Bull Racing уверенно лидирует в Формуле 1, но в следующем году чемпионат мира ждут большие перемены и руководитель команды Кристиан Хорнер опасается, что могут возникнуть проблемы...
Кристиан Хорнер: «При подготовке к новому сезону кто-то все сделает верно, а кто-то допустит ошибку, но до финиша первой гонки мы не узнаем расстановку сил, а никаких гарантий в нашем спорте не существует.
У нас не только опытные хорошие инженеры и отличный поставщик моторов, но и очень сильные соперники. В данной ситуации невозможно делать прогнозы. Единственное, что в наших силах - работать как можно лучше, а в первой гонке поймём, насколько быстры.
В следующем году Red Bull продолжит техническое партнерство с Renault, отчасти нас можно назвать заводской командой, поскольку мы очень плотно сотрудничаем при интеграции в шасси новой силовой установки. Конечно, они тоже могут допустить ошибку, но мы надеемся, что мотористы все сделают правильно. В прошлом, когда происходили значительные перемены в регламенте, они отлично справлялись с поставленной задачей, но сейчас мы зависимы от квалификации инженеров и конструкторов в Вири.
В следующем году мы увидим привычную гонку обновлений, но больше с моторами, чем с шасси. Учитывая ограничения на тесты, производители моторов не смогли работать на трассе столько, сколько им хотелось, так что надежность силовых установок станет одним из ключевых факторов сезона. Для производителей подготовка к новому сезону и время, потраченное на динамические испытания, критически важно. Полагаю, большинство из них уже работают с моторами на стендах. Если кто-то этого ещё не делает, то уже отстает.
В 2014-м важное значение приобретет экономия топлива. Вы не сможете использовать максимальную мощность силовой установки на протяжении всей дистанции. Нам предстоит провести огромное число симуляций. Уверен, в большинстве топ-команд уже этим занимаются. Нужно разработать стратегию, которая позволит максимально быстро проехать дистанцию с имеющимся количеством топлива.
Из-за перемен в регламенте, мы раньше, чем обычно начали проектирование машины для 2014 года. Полагаю, сейчас мы укладываемся в график».