БАТТОН: «Гран При Сингапура - самая сложная гонка сезона»
В двух предыдущих Гран При Сингапура Дженсон Баттон неизменно финишировал вторым
- 14 сентября 2013, 09:32
- |
- 720
- 0
Гонщик McLaren понимает, что ему будет сложно повторить этот результат в предстоящий гоночный уик-энд, однако не намерен отказываться от борьбы.
Дженсон Баттон: «Здорово возвращаться в Европу после первых выездных гонок сезона, но также приятно вновь паковать чемоданы перед длительными перелетами, поскольку вы знаете, что длинный чемпионат приближается к завершению.
Я помню, как мы в первый раз выступали в Сингапуре в 2008 году. Казалось невероятным, что гонку Формулы 1 можно провести ночью. Должен сказать, что я и сейчас испытываю такие же острые ощущения, как в первый раз, когда еду по освещенным городским улицам - это уникальное зрелище, одно из лучших в Формуле 1. Фактически, Гран При Сингапура - одно из чудес в современном спорте.
Мне нравится выступать на трассе Марина-Бей. В последние два года я финишировал вторым, и мне интересно, как в этот раз поведет себя наша машина на этой ухабистой трассе, требующей высокого уровня прижимной силы.
В Сингапуре важна хорошая физическая подготовка, поскольку продолжительность гонки обычно приближается к двухчасовому лимиту, поэтому с физической точки зрения это самая сложная трасса в календаре».
Серхио Перес: «В оба моих предыдущих визита в Сингапур мне удавалось зарабатывать очки, поэтому после неудачного уик-энда в Монце, где я не смог финишировать в десятке, цель на предстоящий этап - первая десятка.
Разумеется, острая борьба в финальной фазе сезона означает, что лишь три-четыре ведущих команды продолжают напряженную работу по модернизации машин, в то время как другие больше ориентируются на подготовку к 2014 году. Это означает, что в оставшихся гонках нам будет немного сложнее заработать очки. Однако и у нас запланированы еще некоторые обновления, большинство из которых ориентированы на следующий сезон. Я надеюсь, что команда сможет добиться максимума от машины в Гран При Сингапура, в самой сложной гонке календаря.
Гонки на этой трассе становятся настоящим испытанием, как для пилотов, так и для техники. Мы рассчитываем, что наша машина, настроенная на высокий уровень прижимной силы, окажется эффективной.Посмотрим, как MP4-28 справится с таким неровным покрытием, как в Сингапуре. Но я люблю городские трассы - на них по-настоящему можно атаковать повороты! Я готов к предстоящему уик-энду».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Примерно десять лет назад впервые была высказана идея проведения ночной гонки Формулы 1. Тогда, как я помню, она казалось интересной и смелой, но учитывая масштабы задачи, я полагал, что она неосуществима. Однако организаторы Гран При Сингапура продемонстрировали огромную решимость и желание довести дело до конца. Поскольку мы приближаемся к шестому по счету этапу на этой трассе, думаю, сейчас все в Формуле 1 признают, что этот Гран При - один из лучших в календаре.
Гран При Сингапура не только зрелищная, но и очень сложная гонка. В условиях высокой температуры и влажности на этой трассе у пилотов нет возможности расслабиться, а ведь гонка воскресным вечером длится около двух часов.
Наша цель на предстоящий уик-энд - продолжить улучшать и модернизировать MP4-28. После нескольких этапов на автодромах с низким уровнем прижимной силы у нас появится возможность проверить машину на трассе совершенно иного типа. Как всегда, наш приоритет - добиться, чтобы оба гонщика финишировали в первой десятке».
Ф1