Пол ДИ РЕСТА: Постараюсь квалифицироваться в десятке»

В пятницу в составе Force India в первой сессии свободных заездов дебютировал Джеймс Каладо

Британец с воодушевлением рассказывал о полученном опыте, в то время как основные пилоты команды Пол ди Реста и Адриан Сутил более сдержано комментировали итоги дня...

Пол ди Реста (11-й): «Машина выглядит сбалансированной, но пока мы не смогли попасть в первую десятку. Сегодня ещё предстоит поработать, чтобы прибавить. Попадание в финал квалификации - сложная, но достижимая цель. Похоже, по сравнению с некоторыми другими этапами, разброс результатов довольно большой, но, кажется, мы не так много уступаем McLaren. Шины работают так, как мы предсказывали, и команда собрала достаточно информации, которую предстоит изучить».

Адриан Сутил (13-й): «Монца - необычная трасса. Нам было довольно сложно оказаться сегодня в десятке. Предстоит над многим поработать, чтобы сделать машину стабильнее на торможении. Кроме того, необходимо что-то предпринять, чтобы ей было легче управлять, поскольку пока мне не хватает сцепления с трассой. Что касается резины, то мы собрали необходимую информацию, и на длинной дистанции скорость машины была неплохой».

Джеймс Каладо (17-й в первой сессии): «Невероятно - единственное слово, которое приходит мне в голову. Мне потребовалось определенное время, чтобы привыкнуть к машине, но затем я мог пилотировать стабильно, показывая неплохое время. Баланс был хорошим, сессия прошла гладко. Я многому научился и, надеюсь, предоставил команде полезную информацию. Я хочу сказать большое спасибо Force India и уже с нетерпением жду возможность вернуться за руль в этом году».

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «Откровенно говоря, типичная пятница в Монце - мы работали по своей программе, обошлось без проблем. Джеймс впервые принял участие в свободных заездах и отлично справился с работой. Он занимался подвеской, показал хорошую скорость и предоставил детальную обратную связь - именно это нам и было нужно.

Сегодня на наших машинах стояло новое заднее антикрыло с низким уровнем прижимной силы, которое впервые использовалось в Спа во время свободных заездов. Команда собрала много полезной информации о работе аэродинамики - это позволит найти оптимальные настройки. Если говорить о скорости машины, то пока сложно сказать, где мы находимся относительно соперников, но команда ставит цель завтра днем оказаться в первой десятке».

Ф1

Источник f1news
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Авто/мото | 30 апреля 2024, 14:28 0

Сайнс все еще расстроен из-за решения команды