ДЕНИСОВ: «К матчам Динамо – Шахтер интерес был бы выше»
Руководитель ТРК «Футбол» - об интересе зрителя к Объединенному турнира
- 17 июля 2013, 10:04
- |
- 2679
- 8
Руководитель ТРК «Футбол» Александр Денисов уверен, что не стоит слишком переоценивать итоги объединенного турнира.
- Какие рейтинги были у матчей объединенного турнира на вашем канале?
- Хорошие. Один матч транслировался на национальном канале «Украина», и рейтинг оказался не ниже среднего значения по всему каналу. А на каналах «Футбол» и «Футбол+» рейтинги заметно превысили средние показатели. В целом интересом к турниру мы довольны, но проецировать его на объединенный чемпионат нельзя.
- Почему?
- Представьте, что предложат объединиться чемпионатам Испании и Германии. А в качестве примера покажут рейтинги матчей «Барселоны» с «Реалом» против «Баварии» с «Боруссией». Но это ведь будет скорее рекламой матчей такого уровня, а не показателем интереса к гипотетическому чемпионату. К тому же не стоит утверждать, что матчи прошедшего турнира вызвали огромный ажиотаж среди болельщиков. Правильнее сказать, что людям было любопытно. Наверное, не более того. Играй в межсезонье «Шахтер» против киевского «Динамо», интерес оказался бы намного выше. Все-таки очень много подоплеки у этого противостояния.
- Есть ли основания считать, что встречи лидеров украинского футбола с ведущими российскими командами станут в вашей стране интереснее, чем матчи «Шахтера» и «Динамо» против середняков чемпионата Украины?
- Об этом сложно говорить абстрактно. Ведь нет ни формулы, ни регламента объединенного чемпионата, нет понимания, как в нем могли бы распределяться путевки в еврокубки. Пока можно отметить лишь достаточно высокий рейтинг телетрансляций матчей между российскими и украинскими командами на прошедшем турнире. Причем даже несмотря на полупустые трибуны в Киеве и Донецке. Для болельщиков это все равно интереснее, чем товарищеские встречи «Шахтера» и «Динамо», например, с «Грассхоппером» или «Янг Бойз».
- Реально ли матчи «Шахтер» - «Зенит», «Спартак» - «Динамо» (Киев) или, например, «Анжи» - Шахтер» продать за серьезные деньги иностранным телекомпаниям?
- Когда у объединенного турнира появится общая маркетинговая обертка, то это станет вполне реально. Потому что в украинских и российских клубах выступает немало известных футболистов, которые интересны западному миру.
Спорт день за днем