СИВКОВ: «Контракт с Надрой заключен благодаря Игорю Суркису»

Первый вице-президент «Динамо» рассказал о новом генеральном спонсоре киевского клуба

Первый вице-президент ФК «Динамо» (Киев) Виталий Сивков сообщил, что даст клубу сотрудничество с новым генеральным спонсором:

- В последнее время банковская сфера была благосклонна к «Динамо», и на разных этапах истории клуба мы имели поддержку целого ряда финансовых структур. Эту традицию начал «Проминвестбанк», и мы должны сказать «спасибо» тем людям, которые нас поддерживали с 1993 года. Затем традицию подхватил «Приватбанк». Мы очень благодарны «Приватбанку» за то, что они для нас сделали за годы совместного сотрудничества, которое, надеюсь, удовлетворило их так же, как и нас.

Но ничто не стоит на месте, жизнь продолжается. И сегодня мы вам представляем новый проект сотрудничества с одним из наиболее авторитетных и наиболее уважаемых финансовых учреждений, которым является банк «Надра». Сегодня мы подводим итог огромной работы, которая процентов на 85-90 проводилась президентом клуба. Именно благодаря Игорю Михайловичу Суркису наша договоренность о сотрудничестве с банком «Надра» в значительной мере превышает объемы финансовых вложений, как спонсорских, так и рекламных, в футбольную инфраструктуру киевского «Динамо», которые были до этого за всю его предыдущую историю. Прежде всего, нужно поздравить его с этим успехом.

Нет такого футбольного клуба или иного спортивного образования, которое не ставило бы перед собой задачу побеждать всегда и везде. Футбольный клуб «Динамо» Киев для всех нас - это только первое место, это только победы и лидирующие позиции. Мы верим, что те дополнительные мощные финансовые средства, которые мы сможем получить, станут залогом новых побед нашего футбольного клуба. Мы все будем трудиться для того, чтобы достичь тех результатов, которых ждут от главной составляющей футбольного клуба - основной команды «Динамо» Киев.

Финансовая поддержка и помощь банка - это наши дополнительные возможности по решению всех вопросов, связанных и с инфраструктурой, и с работой с болельщиками. Сколько абонементов мы планируем продать? Мы хотим продать абсолютно весь стадион - все 63 тысячи мест. Но этот результат очень сложно достижим. Мы рассчитываем на то, что весь пакет новых спонсоров, с которыми мы сотрудничаем в текущем году, как и генеральный спонсор, все свои усилия направит на то, чтобы привлечь в новом сезоне максимально большое количество болельщиков. Уже началась продажа абонементов на новый сезон, и на данный момент их продано порядка двух тысяч. Но это очень маленькая цифра. Мы понимаем, что сейчас период летнего затишья. Тем не менее, интерес к футболу нужно подогревать круглый год. В этом сезоне обладателей абонементов ждет много приятных сюрпризов. С Дмитрием Владимировичем Зинковым мы уже начали обсуждать пакет программ, согласно которым банк будет использовать и арену, и абонементную программу и прочее для того, чтобы популяризировать свой бренд и получить тот продукт, который они должны получить от нас, как от носителя рекламы. К работе над продажей абонементов привлекаются и другие наши спонсоры - это и торговая марка Arber, и поставщик автомобилей Mitsubishi Motors, и многопрофильная клиника «Борис», и оператор мобильной связи life.

Мы выслушали большое количество критики от президента клуба за то, что работа в этом направлении пока не достигла удовлетворительных показателей. Принимая эту критику, мы делаем все возможное для того чтобы наши показатели развивались в геометрической прогрессии.

Наш клуб старается охватить все сегменты болельщицкой аудитории. Прежде всего, это детский сектор, который начал функционировать в конце прошлого сезона. В этом вопросе нам помогает официальный фан-клуб, за что я хочу выразить им огромную благодарность. Но это только начало, даже не первый шаг, а только намерения, которые, надеемся, в следующем сезоне будут развиваться. Также идет работа над созданием на стадионе студенческого сектора. Это свои подходы к ценам, разным организационным моментам. Традиционно, не забываем и о фан-секторе, самых преданных болельщиках команды.

В этом сезоне на домашних матчах «Динамо» вводится новое понятие - семейный сектор. К примеру, приходят на матч родители с ребенком, и покупают два билета за деньги, а один, для ребенка получают бесплатно. Все эти направления мы будем развивать и популяризовать среди населения Киева и Украины, среди тех, кто любит футбол и «Динамо» Киев.

ФК «Динамо» Киев

Михаил Шаповалов Источник: ФК Динамо Киев
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 25 декабря 2024, 02:33 0

Комитет арбитров УАФ опубликовал трактовки эпизодов матчей 17-го тура УПЛ

Комментарии