О роли тест-пилота в современной Ф1
Команда Lotus, первой из команд презентовавшая свой новый болид сезона-2013, объявила также и о ...
- 30 января 2013, 08:34
- |
- 721
- 0
Команда Lotus, первой из команд презентовавшая свой новый болид сезона-2013, объявила также и о том, что будет иметь в своем составе сразу трех тест-пилотов: Жером дАмброзио будет резервным пилотом, Давиде Вальсекки - третьим, а Николя Прост - пилотом-девелопером. Итого выходит целая армия, учитывая что тестов по ходу сезона фактически нет. Но Lotus видимо знает, что делает. И на этом фоне довольно контрастно выглядит ситуация в команде Sauber, где даже одному тестеру, по его словам, не могут найти работу.
«Похоже, в нынешнем сезоне мне не придется страдать от повышенной занятости... И дело не только в том, что я не буду задействован на зимних тестах. Очень высока вероятность, что и в ходе пятничных свободный тренировок команда будет обходиться чаще всего без меня. Плюс, дело осложняется еще и тем, что у Sauber нет симулятора, а это значит, что я вообще не смогу набраться опыта...» - цитирует Робина Фряйнса голландский журнал Formule 1.
А вот у Williams, к слову, с занятостью ее тестера все в порядке. Как было объявлено еще в понедельник, Сьюзи Вольфф, жена перешедшего в Мерседес Тото Вольфа, не только сохранит за собой роль тест-пилота команды, но и первой проведет натурные испытания нового болида. Правда, это будут не полноценные тесты в Хересе, как в случае с Педро де ла Росой в Ferrari, а всего лишь установочные заезды на трассе Идиана, но тем не менее, Сьюзи Вольфф предстоит серьезно поработать с новой аэроднамикой...