Ралли Монте-Карло: Лоэб упрочил лидерство
Себастьян Лоэб выиграл два из трех спецучастков короткого третьего дня Ралли Монте-Карло, и еще ...
- 18 января 2013, 23:19
- |
- 969
- 0
Себастьян Лоэб выиграл два из трех спецучастков короткого третьего дня Ралли Монте-Карло, и еще больше упрочил свое лидерство в гонке. По большому счету, Себастьян Огье, занимающий вторую строчку промежуточного протокола, не слишком и сопротивлялся. Француз предпочел не слишком рисковать на горных дорогах, где асфальт чередуется со снегом и льдом, и поберечь машину.
Догнать Лоэба Огье в любом случае не имел и не имеет никакой возможности - отыграть почти две минуты у Чемпиона, побеждавшего в Монако шесть раз, нереально - но и ближайший соперник проигрывает молодому французу целую пропасть времени.
А вот за третье место идет нешуточная борьба между Евгением Новиковым и Дани Сордо. Сегодня утром испанец был впереди, но на СУ12 его развернуло, и эта ошибка стоила Сордо десятка потерянных секунд и утраченной позиции. Но уже на следующем «допе» испанец отыграл большую часть своего отставания, и перед последним днем гонки уступает Новикову 1,7 секунды.
Перестановки произошли и в борьбе за пятое место, где Яри-Матти Латвала воспользовался перегревом тормозов на машине Хирвонена на СУ 13 и опередил своего соотечественника.
А вот в борьбе за победу в зачете WRC2 и среди машин класса «3» ничего не изменилось. Как и вчера, лидером обоих зачетов остается немец Армин Кремер, тогда как Юрий Протасов, выигравший сегодня в своем классе два из трех СУ, занимает второе место. Третьим же едет испанец Хоан Фонт, отобравший эту позицию у француза Жерома Аймарда, и уступающий паре лидеров больше двадцати семи минут!
«Очень интересный «доп» Sisteron - Thoard (СУ13, на котором Протасов показал свой личный лучший результат в ралли - четырнадцатое место в «абсолюте»), очень сложный по покрытию - первые двадцать километров асфальт, дальше снег на подъеме на перевал и чуть-чуть на спуске, причем спуск такой, что на первой передаче надо ехать, а потом пошел спуск километров восемь до самого финиша», - рассказал Протасов в эфире Radio.Proformula.UA
«Сегодня многие использовали исключительно шип. Но Лоэб и Хирвонен, из тех кого я видел, поехали на слике с шипом по диагонали. Некоторые ехали без шипов, чтобы сохранить больше колес. Кремер, я видел, ехал на двух шипованных колесах и двух нешипованных. А Бурри ехал вообще без шипов. Мы же весь день прошли на шипах, и как раз те самые восемь километров спуска по асфальту было сложновато ехать - но выйти на дистанцию без шипов было бы слишком большим риском».
Результаты после СУ13
Догнать Лоэба Огье в любом случае не имел и не имеет никакой возможности - отыграть почти две минуты у Чемпиона, побеждавшего в Монако шесть раз, нереально - но и ближайший соперник проигрывает молодому французу целую пропасть времени.
А вот за третье место идет нешуточная борьба между Евгением Новиковым и Дани Сордо. Сегодня утром испанец был впереди, но на СУ12 его развернуло, и эта ошибка стоила Сордо десятка потерянных секунд и утраченной позиции. Но уже на следующем «допе» испанец отыграл большую часть своего отставания, и перед последним днем гонки уступает Новикову 1,7 секунды.
Перестановки произошли и в борьбе за пятое место, где Яри-Матти Латвала воспользовался перегревом тормозов на машине Хирвонена на СУ 13 и опередил своего соотечественника.
А вот в борьбе за победу в зачете WRC2 и среди машин класса «3» ничего не изменилось. Как и вчера, лидером обоих зачетов остается немец Армин Кремер, тогда как Юрий Протасов, выигравший сегодня в своем классе два из трех СУ, занимает второе место. Третьим же едет испанец Хоан Фонт, отобравший эту позицию у француза Жерома Аймарда, и уступающий паре лидеров больше двадцати семи минут!
«Очень интересный «доп» Sisteron - Thoard (СУ13, на котором Протасов показал свой личный лучший результат в ралли - четырнадцатое место в «абсолюте»), очень сложный по покрытию - первые двадцать километров асфальт, дальше снег на подъеме на перевал и чуть-чуть на спуске, причем спуск такой, что на первой передаче надо ехать, а потом пошел спуск километров восемь до самого финиша», - рассказал Протасов в эфире Radio.Proformula.UA
«Сегодня многие использовали исключительно шип. Но Лоэб и Хирвонен, из тех кого я видел, поехали на слике с шипом по диагонали. Некоторые ехали без шипов, чтобы сохранить больше колес. Кремер, я видел, ехал на двух шипованных колесах и двух нешипованных. А Бурри ехал вообще без шипов. Мы же весь день прошли на шипах, и как раз те самые восемь километров спуска по асфальту было сложновато ехать - но выйти на дистанцию без шипов было бы слишком большим риском».
Результаты после СУ13
Пилот | Команда | машина | Время | отставание | |
1. | С.Лоэб | Citroen WRT | Citroen DS3 WRC | 4:16:41.9 | |
2. | С.Огье | Volkswagen Motorsport | VW Polo R WRC | 4:18:29.3 | +1:47.4 |
3. | Е.Новиков | M-Sport WRT | Ford Fiesta WRC | 4:20:01.8 | +3:19.9 |
4. | Д.Сордо | Abu Dhabi WRT | Citroen DS3 WRC | 4:20:03.5 | +3:21.6 |
5. | Я.М.Латвала | Volkswagen Motorsport | VW Polo R WRC | 4:20:46.8 | +4:04.9 |
6. | М.Хирвонен | Citroen WRT | Citroen DS3 WRC | 4:21:01.0 | +4:19.1 |
7. | Ю.Ханнинен | Qatar WRT | Ford Fiesta WRC | 4:21:57.4 | +5:15.5 |
8. | М.Остберг | M-Sport WRT | Ford Fiesta WRC | 4:23:00.1 | +6:18.2 |
9. | Б.Буффье | частн. | Citroen DS3 WRC | 4:25:02.6 | +8:20.7 |
10. | М.Прокоп | Jipocar Czech NT | Ford Fiesta WRC | 4:35:30.7 | +18:48.8 |
11. | З.Виганд | Škoda Auto Deutschland | Škoda Fabia S2000 | 4:41:21.1 | +24:39.2 |
12. | О.Бурри | частн. | Peugeot 207 S2000 | 4:44:55.3 | +28:13.4 |
13. | М.Косцюшко | Lotos Team WRC | Mini Cooper WRC | 4:46:04.3 | +29:22.4 |
14. | А.Кремер | Stohl Racing | Subaru Impreza | 4:46:09.4 | +29:27.5 |
15. | Ю.Протасов | Symtech Racing | Subaru Impreza | 4:48:55.5 | +32:13.6 |