Coca-Cola спасла Lotus
Еще сегодня утром команда Lotus считалась едва ли не главным финансовым разочарованием сезона: ...
- 22 ноября 2012, 15:09
- |
- 1703
- 1
Еще сегодня утром команда Lotus считалась едва ли не главным финансовым разочарованием сезона: аналитики и бухгалтеры команды халатно подошли к оценке способностей своих пилотов, и назначили им бонусы за набранные очки такого размера, что результаты Райкконена и Грожана пробили дыру в бюджете.
По слухам, Кими не выплатили солидную часть денег, заработанных за очки, а сотруднки команды уже начали разбегаться к конкурентам. Вслух не стесняясь говорили и о том, что команда не смогла пока что собрать необходимый бюджет на следующий год, и для нормального выступления в 2013 ей не хватает порядка 70 миллионов долларов. И вот только что Lotus, как по мановению волшебной палочки, из неудачника превратился в одну из успешных и обеспеченных команд.
Спасение пришло в лице Coca-Cola, которая со следующего сезона наконец-то появится в Ф1 с брендом Burn. Американцы уже давно «облизывались» на огромные аудиторию и рынок Ф1, но все никак не решались прийти в Чемпионат Мира. Но маркетинговые успехи Red Bull, стригущие «купоны» со своей команды, наверняка сыграли свою роль. И команда Lotus гордится тем, что Coca-Cola выбрала именно ее в качестве партнера для Burn, но выбор у маркетологов из Атланты был, мягко говоря, не велик. McLaren недавно связался с британским энергетическим брендом Lucozade, Mercedes работает с американской маркой Monster Energy, а Ferrari, уже хотя бы в силу своей неизменной цветовой гаммы, и сотрудничества с TNT, является не самым удачным партнером для Burn. Собственно, Lotus и является единсвтенной топ-командой, не связанной непосредтвенно с какими-либо напитаками или «энергетиками».