Самый страшный порок
О проведении «домашних» матчей израильских клубов
- 31 августа 2006, 17:00
- |
- 1356
- 0
Если вам, болельщики, недостаточно того, что, несмотря на мирное небо над головой домашние игры сборной и клубов не разрешено проводить в Израиле, получите еще одно известие - руководство стадиона в Неймегене, с которым федерация футбола Израиля договорилась о проведении "домашней" встречи сборной с Андоррой, а также Маккаби (Хайфа) с болгарским Литексом (в рамках первого тура Кубка УЕФА) заявило, что не откроет ворота стадиона для болельщиков, и игры будут проходить при пустых трибунах.
Причина - боязнь, что присутствие израильтян станет мишенью для террористов, которые попытаются совершить терракт во время игры.
- Он сказал, -- опять закрывая глаза, ответил гость, -- что благодарит и не винит за то, что у него отняли жизнь.
- Кого? -- глухо спросил Пилат.
- Этого он, игемон, не сказал.
- Не пытался ли он проповедовать что-либо в присутствии солдат?
- Нет, игемон, он не был многословен на этот раз. Единственное, что он сказал, это, что в числе человеческих пороков одним из самых главных он считает трусость.
- К чему это было сказано? -- услышал гость внезапно треснувший голос.
- Этого нельзя было понять. Он вообще вел себя странно, как, впрочем, и всегда.
- В чем странность?
- Он все время пытался заглянуть в глаза то одному, то другому из окружающих и все время улыбался какой-то растерянной улыбкой.
- Больше ничего? -- спросил хриплый голос.
- Больше ничего.
В Маккаби (Хайфа) начали задумываться о перенесении игры с Литексом из Голландии в другую страну. В частности, в качестве варианта рассматривается город Кишинев в Молдове. Однако в данном случае существует опасение, что не все те болельщики, кто собирался ехать в Голландию, решатся на тур в Молдову. Поэтому пока есть надежда, что голландцы изменят свое решение, в Хайфе не торопятся окончательно заключать соглашение с кишиневским стадионом. Окончательный ответ, тем не менее, должен быть дан завтра, до 16:00 - время, установленное УЕФА для представления "домашнего" поля израильской командой.
Во всей этой превращающейся в фарс истории с запретом на проведение игр в Израиле (как футбольных, так и баскетбольных, для сборной, начинающей полуфинальный турнир чемпионата Европы-2007) остается неясным только один вопрос - то ли европейцы действительно там мощно наложили в штаны, что цвет их лица становится серым только при одном виде арабской куфии или при любом звуке, отдаленно напоминающем арабскую речь, то ли нам настойчиво и вполне политкорректно ("черное-белое не называть") указывают на дверь европейской футбольной и баскетбольной ассоциации.
- Боги, боги, -- говорит, обращая надменное лицо к своему спутнику, тот человек в плаще, -- какая пошлая казнь! Но ты мне, пожалуйста, скажи, -- тут лицо из надменного превращается в умоляющее, -- ведь ее не было! Молю тебя, скажи, не было?
- Ну, конечно не было, -- отвечает хриплым голосом спутник, -- тебе это померещилось.
- И ты можешь поклясться в этом? -- заискивающе просит человек в плаще.
- Клянусь, -- отвечает спутник, и глаза его почему-то улыбаются.
- Больше мне ничего не нужно! -- сорванным голосом вскрикивает человек в плаще и поднимается все выше к луне, увлекая своего спутника. За ними идет спокойный и величественный гигантский остроухий пес.
Источник - Израильский футбол