Кольцевой сезон 2012 года позади. Призеры чемпионата подводя
Позади один из самых интересных кольцевых сезонов Украины. Организаторы чемпионата подвели ...
- 30 октября 2012, 16:39
- |
- 642
- 0
Позади один из самых интересных кольцевых сезонов Украины. Организаторы чемпионата подвели окончательные итоги и определили обладателей призовых мест во всех классах и командном зачете. И мы вместе с проектом Radio ProFormula предоставляем слово триумфаторам сезона-2012.
Александр Гальвес (на заглавном фото), «бронза» класса «Лада1500» (два третьих места, одно второе и одна победа):
«Да, финал для меня сложился драматично… Уже в первой субботней гонке в результате контакта с соперником был вынужден оперативно покинуть трассу, перевернувшись семь раз. Но в целом все хорошо. Мои механики и друзья, а эти понятия не разделяю, совершили подвиг! Я даже не рассчитывал на то, что смогу выйти на старт… Но все обошлось, и я смог провести оба воскресных заезда. И неплохо провести - оба раза финишировав на подиуме… Сезон получился действительно сумасшедший - море опыта, море эмоций, море удовольствия. Особо стоит отметить работу в команде. Это мой первый полный кольцевой сезон, а также первый опыт работы в статусе командного игрока. Команда - это ответственность, это обязательства… Это другой уровень! И меня переполняют эмоции от проделанной работы. Это здорово!»
Руслан Серов, бронза класса «Лада1600» (одно третье место, три вторых и одна победа):
«Не могу сказать, что полностью доволен финалом. Вновь пришлось бороться не только с соперниками, но и с техникой. Тормозной патрубок в субботу, проблемы с колесом в воскресенье… Надо признать, что только волею случая удалось выиграть финальный заезд. Хотя, с другой стороны, судьба наград чемпионата решалась ведь не только в последнем заезде, на результат пришлось работать весь сезон. А потому, учитывая добытое третье место в зачете класса, могу сказать, что задача минимум выполнена, и я этому рад. Как рад и тому, что убедился - техника все-таки позволяет бороться за победы, что я и намерен делать в следующем году…»
Андрей Скуз, «серебро» класса «Лада1500» (одно третье место, три вторых и две победы):
«Думаю, к тем контактам, в которые я был вовлечен, привел не только мой стиль пилотирования. Подобных ситуаций можно было бы избежать, если бы защищающиеся гонщики не так жестко «захлопывали бы калитки» - нужно понимать, что на тех скоростях, на которых мы боремся, иногда просто нет возможности уйти от контакта с резко маневрирующим перед «носом» автомобилем. Но судьи посчитали, что виноват я. Им виднее. Пропущенный этап не помешал завоевать второе место в личном зачете, а это немало. Кроме того, я получил уникальную возможность поболеть за своих коллег - за того же Руслана Серова, а также понаблюдать со стороны, как ведут себя соперники. Скажу, что кое-что удалось разглядеть - есть над чем поработать в будущем!»
Василий Водолага, «золото» класса «Лада1600» (одно третье место, два вторых и четыре победы):
«Я шел к победе долго, пришлось много и тяжело поработать - соперники были сильны, сезон был очень тяжелый и с технической, и со спортивной стороны. Но, наверное, я заслужил эту победу, так как положил на нее много сил… Один только финал чего стоит! Я уверенно лидировал, но был вынужден сойти из-за проблемы со ступицей. Что я пережил в этот момент в боксах - трудно описать цензурно. А потом я испытал шок, увидев тройную аварию, в которую попал и мой основной оппонент. И только спустя какое-то время пришло понимание того, что я выиграл сезон. И то - не сразу, так как я подсчет очков не веду, не отвлекаюсь на такие мелочи, а те мои знакомые, которые вели подсчет, высказывали разные версии итоговой турнирной таблицы… Очень приятно выиграть, учитывая тот уровень чемпионата, который мы имели в этом году!»
Сергей Юнашев, «серебро» класса «Лада1600» (три третьих места, одно второе и четыре победы), «золото» класса «Лада1500» (одно второе место и семь побед):
«Что я испытывал, когда в последней гонке зачета «1600» оказался вовлечен в аварию со своим же партнером по команде? Откровенно говоря, ничего особенного не испытывал. Это гонки - в них иногда подобное случается. На моем месте, в принципе, мог оказаться каждый. Что же касается проигранного титула в командном зачете и в классе «1600», то на самом деле изначально не стояла задача добыть эти победы, во что бы то ни стало. Мы и без этого доказали всем, в том числе и руководителям команды, что мы являемся сильным коллективом и опасным соперником… Хотя, надо отметить, что и наши соперники не отстают - все очень подтянулись. Но это и здорово, это значит, что чемпионат развивается и становится интереснее для всех - и для участников, и для зрителей…»
Игорь Скуз, выигравший все гонки сезона за исключением одной, в которой на машине возникли технические неполадки, не оставил соперникам ни малейшего шанса и стал победителем в классе «Туринг Лайт» еще на предпоследнем этапе. При этом обладатель второго места Александр Иванченко проиграл в итоге 38 очков (74 против 112), третий призер Валерий Жовтоног - на 46 очков (66 против 112). Во многом успех Игоря стал основой и для командной победой - Master Kart Racing Team опередила по итогам сезона Fenox Racing Team и Master-KP Racing соответственно на 9 и 34 очка.
Игорь Крыжановский, руководитель Master Kart Racing Team: «Подводя итог, можно сказать, что не все задачи, стоящие перед командой мы выполнили. Да, Игорь Скуз завоевал «золото», да наш коллектив завоевал командное «золото». Но осталась нереализованной еще одна задача - мы планировали, что Олег Скуз также закончит сезон в тройке лучших, а в итоге, ему не хватило для этого, для того, чтобы стать третьим, всего пяьти очков… Так что есть о чем подумать и над чем поработать. Впервую очередь - это над надежностью техники. Хотя в случае с Олегом нас подводили те узлы, от которых мы меньше всего ждали сюрпризов, так как перед каждой гонкой проводили их замену на новые. »