Ралли Сардинии: Гонка лишилась Лоэба и Солберга
Второй день Ралли Сардинии ознаменовался многочисленными авариями в группе лидеров, которые привели ...
- 19 октября 2012, 21:50
- |
- 1116
- 0
Второй день Ралли Сардинии ознаменовался многочисленными авариями в группе лидеров, которые привели к значительным перестановкам в топ-10. Первой ласточкой стал действующий Чемпион Мира 2012 года, Себастьян Лоэб, разбивший машину на первом же сегодняшнем СУ. Француз, крайне редко попадающий в аварии вылетел с дороги на пятом километре спецучастка, сломав во время аварии рулевую тягу.
«Мы зацепили какой-то камень снаружи поворота, и я почувствовал, что рулевое управление сломалось. Мы пытались было продолжить гонку, но затем вынуждены были остановиться».
На том же злополучном СУ3 «поймал крышу» Тьерри Нейвилль. В самой аварии молодой бельгиец, к счастью, не пострадал, но зато повредил руку, пытаясь поставить свой Citroen DS3 на колеса. И хотя, в конечном итоге, автомобиль удалось перевернуть, из двигателя к тому моменту вытекло почти все масло, и Нейвиллю пришлось припарковаться на переезде между «допами».
Проблемами у пары Citroen, казалось бы, моментально должны были воспользоваться многочисленные экипажи Ford, и навалившиеся на единственного оставшегося в строю пилота «шевронов», Микко Хирвонена. Но заводская команда Ford, в лучших традициях, сама испортила себе «праздник». Сначала на СУ4 в аварию попал Яри-Матти Латвала, пробив радиатор совей машины, и сойдя с дистанции. Затем, на СУ7 переднюю часть своего Ford размолотил Петтер Солберг, ехавший на тот момент на второй позиции, и уступавший Хирвонену всего двадцать с небольшим секунд.
В результате, Хирвонен лишившийся обоих своих соперников, оказался единоличным лидером гонки. Он опережает ближайшего преследователя почти на 70 секунд, и теперь может ехать в полсилы, не рискуя.
«Мы зацепили какой-то камень снаружи поворота, и я почувствовал, что рулевое управление сломалось. Мы пытались было продолжить гонку, но затем вынуждены были остановиться».
На том же злополучном СУ3 «поймал крышу» Тьерри Нейвилль. В самой аварии молодой бельгиец, к счастью, не пострадал, но зато повредил руку, пытаясь поставить свой Citroen DS3 на колеса. И хотя, в конечном итоге, автомобиль удалось перевернуть, из двигателя к тому моменту вытекло почти все масло, и Нейвиллю пришлось припарковаться на переезде между «допами».
Проблемами у пары Citroen, казалось бы, моментально должны были воспользоваться многочисленные экипажи Ford, и навалившиеся на единственного оставшегося в строю пилота «шевронов», Микко Хирвонена. Но заводская команда Ford, в лучших традициях, сама испортила себе «праздник». Сначала на СУ4 в аварию попал Яри-Матти Латвала, пробив радиатор совей машины, и сойдя с дистанции. Затем, на СУ7 переднюю часть своего Ford размолотил Петтер Солберг, ехавший на тот момент на второй позиции, и уступавший Хирвонену всего двадцать с небольшим секунд.
В результате, Хирвонен лишившийся обоих своих соперников, оказался единоличным лидером гонки. Он опережает ближайшего преследователя почти на 70 секунд, и теперь может ехать в полсилы, не рискуя.
Вторую позицию занимает россиянин Евгений Петров, на минуту с лишним опережающий Отта Танака. Тот, в свою очередь, еще на минуту с небольшим опережает Себастяьна Огье. Более-менее активная борьба в топ-10 идет, разве что за шестое место, которое Мадс Остберг из-за проблем с дифференциалом уступил Андреасу Миккелсену, но завтра, наверняка постарается отобрать назад.
Благодаря многочисленным сходам в группе лидеров, Валерий Горбань, выступающий в Чемпионате Production-WRC, сумел подняться на пятнадцатое место в «абсолюте». В своем же классе киевлянин едет на отличной второй позиции, уступая всего полторы минуту лидеру гонки, Николасу Фучсу, и опережая своего ближайшего преследователя еще на минуту. Алексей Кикирешко, в свою очередь поднялся на пятое место в Production-WRC.
Отлично проводит свою гонку и Юрий Протасов, выступающий на Subaru в зачете Rally Class. Украинский пилот показал ряд отличных результатов на «допах», в том числе великолепное девятое время на СУ8, и поднялся на тринадцатую позицию в «абсолюте» гонки!
Результаты после СУ8
Благодаря многочисленным сходам в группе лидеров, Валерий Горбань, выступающий в Чемпионате Production-WRC, сумел подняться на пятнадцатое место в «абсолюте». В своем же классе киевлянин едет на отличной второй позиции, уступая всего полторы минуту лидеру гонки, Николасу Фучсу, и опережая своего ближайшего преследователя еще на минуту. Алексей Кикирешко, в свою очередь поднялся на пятое место в Production-WRC.
Отлично проводит свою гонку и Юрий Протасов, выступающий на Subaru в зачете Rally Class. Украинский пилот показал ряд отличных результатов на «допах», в том числе великолепное девятое время на СУ8, и поднялся на тринадцатую позицию в «абсолюте» гонки!
Результаты после СУ8
Пилот | Команда | машина | время | отставание | |
1. | М.Хирвонен | Citroen WRT | DS3 WRC | 1:56:25.5 | |
2. | Е.Новиков | M-Sport Ford WRT | Fiesta WRC | 1:57:35.1 | +1:09.6 |
3. | О.Танак | M-Sport Ford WRT | Fiesta WRC | 1:58:43.8 | +2:18.3 |
4. | С.Огье | Volkswagen Motorsport | Fabia S2000 | 2:00:01.2 | +3:35.7 |
5. | К.Аткинсон | Monster WRT | Fiesta WRC | 2:00:20.4 | +3:54.9 |
6. | А.Миккелсен | Volkswagen Motorsport | Fabia S2000 | 2:01:05.8 | +4:40.3 |
7. | М.Остберг | Adapta WRT | Fiesta WRC | 2:01:11.5 | +4:46.0 |
8. | М.Прокоп | Czech Ford NT | Fiesta WRC | 2:03:38.5 | +7:13.0 |
9. | М.Крууда | ME3 | Fiesta WRC | 2:04:51.7 | +8:26.2 |
10. | П.Солберг | Ford WRT | Fiesta WRC | 2:06:41.2 | +10:15.7 |
13. | Ю.Протасов | Darnitsa Motorsport | Impreza STi | 2:11:39.1 | +15:13.6 |
15. | В.Горбань | Mentos Ascania Racing | Lancer EvoIX | 2:12:25.3 | +15:59.8 |
20. | А.Кикирешко | Mentos Ascania Racing | Lancer EvoIX | 2:17:12.1 | +20:46.6 |