IRC: Prime Ялта Ралли: Протасов лидирует в гонке
Второй день Ралли Ялта, десятого этапа IRC, закончился убедительнейшей победой Юрий Протасова. ...
- 16 сентября 2012, 00:39
- |
- 1027
- 0
Второй день Ралли Ялта, десятого этапа IRC, закончился убедительнейшей победой Юрий Протасова. Киевлянин выиграл четыре из шести сегодняшних СУ.
На СУ4 Протасов уступил молодому быстрому финну Микко Паюнену, и СУ7 проиграл Язиду Авджи. Причем предпоследний сегодняшний спецучасток Юрий уступил из-за прокола колеса - экипаж менял колесо прямо на «допе», посчитав невозможным ехать на трех колесах, и «убивать» машину. Из-за этой ситуации Протасов потерял почти три минуты, минуту из которых сходу отыграл на следующем же спецучастке.
Великолепное выступление Протасова практически не оставило шансов его соперникам. Какую-никакую конкуренцию Юрию смогли составить лишь Паюнен, к сожалению прекративший борьбу досрочно из-за удара об отбойник, и как следствие поломки колеса и радиатора, и Язид Авджи. Все же остальные соперники уступали Протасову целую пропасть времени на каждом «допе».
Из-за схода Паюнена третье место в гонке досталось венгру Ласло Визину, который уступает Протасову больше четырех минут. Четвертое место занимает Роберт Консани на Renault Megan, лидирующий в зачете Production IRC. Своего же непосредственного соперника, Марко Темпестини, он опережает на две минуты и три позиции.
А вот Виталий Пушкарь, претендовавший на «серебро» в общем зачете Production IRC, к сожалению, сошел с дистанции из-за аварии на СУ5. Из-за контакта с отбойником и поломки системы охлаждения прекратил борьбу и Ефим Важеевский. Проблемы с колесами, а если точнее, банальная нехватка «запасок», привели к сходу с дистанции Юрия Кочмара. Проблемы с техникой не позволили финишировать в гонке и Алексею Тамразову
К сожалению, из-за обрезанного на подъема на Ай-Петри привода, с дистанции сошел и Валерий Горбань. Принимая во внимание отсутствие Салюка-младшего, Горбань имел прекрасную возможность выйти в лидеры абсолютного зачета Чемпионата Украины, но проблемы с техникой не позволили ему это сделать.
Результаты после СУ8
На СУ4 Протасов уступил молодому быстрому финну Микко Паюнену, и СУ7 проиграл Язиду Авджи. Причем предпоследний сегодняшний спецучасток Юрий уступил из-за прокола колеса - экипаж менял колесо прямо на «допе», посчитав невозможным ехать на трех колесах, и «убивать» машину. Из-за этой ситуации Протасов потерял почти три минуты, минуту из которых сходу отыграл на следующем же спецучастке.
Великолепное выступление Протасова практически не оставило шансов его соперникам. Какую-никакую конкуренцию Юрию смогли составить лишь Паюнен, к сожалению прекративший борьбу досрочно из-за удара об отбойник, и как следствие поломки колеса и радиатора, и Язид Авджи. Все же остальные соперники уступали Протасову целую пропасть времени на каждом «допе».
Из-за схода Паюнена третье место в гонке досталось венгру Ласло Визину, который уступает Протасову больше четырех минут. Четвертое место занимает Роберт Консани на Renault Megan, лидирующий в зачете Production IRC. Своего же непосредственного соперника, Марко Темпестини, он опережает на две минуты и три позиции.
А вот Виталий Пушкарь, претендовавший на «серебро» в общем зачете Production IRC, к сожалению, сошел с дистанции из-за аварии на СУ5. Из-за контакта с отбойником и поломки системы охлаждения прекратил борьбу и Ефим Важеевский. Проблемы с колесами, а если точнее, банальная нехватка «запасок», привели к сходу с дистанции Юрия Кочмара. Проблемы с техникой не позволили финишировать в гонке и Алексею Тамразову
К сожалению, из-за обрезанного на подъема на Ай-Петри привода, с дистанции сошел и Валерий Горбань. Принимая во внимание отсутствие Салюка-младшего, Горбань имел прекрасную возможность выйти в лидеры абсолютного зачета Чемпионата Украины, но проблемы с техникой не позволили ему это сделать.
Результаты после СУ8
Пилот | Команда | Машина | Время | |
1. | Ю.Протасов | 77 Rally Team | Fiesta RRC | 1:42.14.7 |
2. | Я.Авджи | Castrol Ford Team Türkiye | Fiesta S2000 | +38.3 |
3. | Л.Визин | частн. | Fabia S2000 | +4:12.1 |
4. | Р.Консани | частн. | Megane RS | +5:22.7 |
5. | В.Косма | частн. | C2R2 MAX | +6:35.0 |
6. | Н.Чмых | частн. | Impreza STi | +7:10.1 |
7. | М.Темпестини | частн. | Impreza STi | +7:12.6 |
8. | Ю.Панов | частн. | Civic Type-R | +9:44.5 |
7. | М.Кавильоли | частн. | Lancer Evo IX R4 | +10:24.1 |
10. | Е.Стратиева | частн. | C2R2 MAX | +11:45.0 |