Prime Ялта Ралли: В сухом остатке

Еще до старта Prime Ялта Ралли, четвертого этапа Чемпионата Украины по Ралли, интрига получила ...

Еще до старта Prime Ялта Ралли, четвертого этапа Чемпионата Украины по Ралли, интрига получила дополнительный стимул: по различным причинам от участия в гонке отказался Александр Салюк-младший. Это существенно повышало шансы главного соперника Салюка в борьбе за титул Чемпиона Украины, Валерия Горбаня. При благоприятном стечении обстоятельств киевлянин имел шансы выйти в лидеры абсолютного зачета, тем более, что на первом же спецучастке гонки еще один претендент на титул, Юрий Кузьменко, «убил» мотор своего Lancer и вынужден был стартовать по системе суперралли с десятиминутным штрафом.

Валерию Горбаню необходимо было ехать спокойно, размеренно, контролируя ход гонки, но Ралли Ялта, известной своей непредсказуемостью и коварством внесла свои коррективы. Первым «звоночком» стали многочисленные проблемы у лидеров украинского зачета в конце первого круга сегодняшних спецучастков. К первому дневному сервису с дистанции по различным причинам сошли Пушкарь, Тамразов и Важеевский.

Пушкарь, ехавший третьим в украинском зачете, и имевший все шансы не только укрепить свои позиции в национальном первенстве, но и завоевать «серебро» в зачете Production IRC, прекратил борьбу из-за аварии. У Алексея Тамразова, неплохо стартовавшего за рулем Mini JCW SPC, возникли проблемы с мотором. А Ефим Важеевский повредил машину при контакте об отбойник, и сошел из-за поломки системы охлаждения мотора.

Но основной урожай сходов коварная гонка собрала на старте второго круга. Из-за проблем с колесами с дистанции сошел Юрий Кочмар, ехавший на второй позиции - из-за многочисленных проколов у одессита просто закончились «запаски», и продолжать борьбу не было никакой возможности. В аварию попал Владимир Печеник, у которого еще утром возникли проблемы с разбортировашимся колесом, вынудившие его нагонять потерянное время.

Проблемы возникли и у Валерия Горбаня. Еще на первом подъеме на Ай-Петри у киевлянина лопнуло колесо, которое экипаж менял уже за финишем СУ. А на втором подъеме на Lancer «обрезало» привод, и это поставило крест на продолжении борьбы.

Проблемы у соперников позволили несколько реабилитироваться Юрию Кузьменко. День для него тоже прошел не очень гладко: лопались колеса, заканчивались запаски, машину разворачивало в самых неудобных местах, но, несмотря на это, Юрий сумел показать два вторых времени и выиграть один СУ. В результате, Кузьменко оказался на второй позиции в третьем классе, а если бы не десятиминутный штраф, то был бы и вторым в «абсолюте».

Среди лидеров других классов необходимо отметить Алексея Панова, выигравшего гонку в пятом классе после продолжительной борьбы с Дмитрием Тананевичем, и Дмитрия Беньяминова ставшего победителем в классе У4000, опередившего на три минуты Александра Фельдмана.

В классе У2000, по предварительным результатам, победителем стал Ярослав Кадученко, закончивший гонку с абсолютно одинаковым временем с Александром Гончаровым. В классах У1400 и У1600 первые места достались Алексею Кобзеву и Александру Рогочему. При этом, Рогочий, выступающий на ВАЗ-2108, сумел финишировать на очень достойном седьмом месте в «абсолюте».

Подводя краткие итоги четвертого этапа Чемпионата Украины, можно сказать, что status quo остался без изменений, и борьба за титулы в «абсолюте» и едва ли не во всех классах перенеслась в Херсон, на последний этап сезона. Именно там в принципиальной борьбе за титул сойдутся Горбань, Салюк-младший, а компанию им возможно составят Пушкарь и Кузьменко.

Результаты гонки
Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Авто/мото | 01 мая 2024, 19:31 0

Новые цвета под гонку в Майами

Комментарии