IRC: Prime Ялта Ралли: Разминка прошла не без потерь
Первый день Prime Ялта Ралли, десятого этапа IRC, прошел в формате легкой разминки.
- 14 сентября 2012, 23:56
- |
- 1774
- 3
Первый день Prime Ялта Ралли, десятого этапа IRC, прошел в формате легкой разминки. Участники проехали два коротких городских спецучастка - чуть больше семик километров общей дистанции - и лишь завтра с самого утра отправятся в горы, где развернется основная борьба. Однако, и пятничные СУ, несмотря на свою небольшую протяженность, оказались достаточно интересными, а для многих пилотов еще и непредсказуемыми.
Первый спецучасток выиграл Юрий Протасов, стартовавший на Ford Fiesta RRC, а вот второе время осталось за молодым финном, Микко Паюненом, дебютировавшим за рулем машины класса S2000. А вот уже второй СУ финн выиграл, заняв по итогам дня первую строку общего зачета. Юрий Протасов оказался по результатам двух первых СУ вторым, с отставанием всего в 0,98 секунды.
На третье место сумел прорваться трехкратный Чемпион Турции Ягиз Авджи, проваливший СУ1, но показавший третье место на СУ2. Однако, лидерам гонки турок проигрывает уже одиннадцать секунд, и пока не понятно, сумеет ли он реабилитироваться в субботу.
«Мы проехали свою последнюю асфальтовую гонку четыре месяца назад, и сегодня нам было непросто», - посетовал Авджи.
«Мы ехали осторожно на СУ1, но на втором дела пошли лучше, и мы довольны настройками машины».
Четвертое время по итогам дня поднялся Марко Темпестини, ведущий принципиальную борьбу за «серебро» зачета Production IRC. Но занимающий пятое место Пушкарь, проигрывает своему сопернику меньше двух секунд, и сдаваться отнюдь не собирается. Валерий Горбань и Юрий Кочмар закончили день с одинаковым временем на шестой позиции.
А вот для Юрия Кузьменко гонка едва закончилась еще на первом спецучастке - мотор на его Mitsubishi задымил на первых же километрах дистанции. Однако, о сходе с дистанции говорить пока рано, теоретически у механиков команды есть время до 4 утра на устранение неполадки, и если до того времени удастся обнаружить и устранить проблему, то украинец сможет стартовать в зачете Чемпионата Украины по системе суперралли.
К сожалению, болельщикам не удалось увидеть на трассе отреставрированную Сергеем Чеканом Lancia Delta Integral. Машина, работы над которой закончились совсем недавно, просто не смогла выехать из зоны сервиса. Ну а счет авариям открыл Чорней, основательно разбивший Lancer на СУ2.
Результаты после СУ2
Первый спецучасток выиграл Юрий Протасов, стартовавший на Ford Fiesta RRC, а вот второе время осталось за молодым финном, Микко Паюненом, дебютировавшим за рулем машины класса S2000. А вот уже второй СУ финн выиграл, заняв по итогам дня первую строку общего зачета. Юрий Протасов оказался по результатам двух первых СУ вторым, с отставанием всего в 0,98 секунды.
На третье место сумел прорваться трехкратный Чемпион Турции Ягиз Авджи, проваливший СУ1, но показавший третье место на СУ2. Однако, лидерам гонки турок проигрывает уже одиннадцать секунд, и пока не понятно, сумеет ли он реабилитироваться в субботу.
«Мы проехали свою последнюю асфальтовую гонку четыре месяца назад, и сегодня нам было непросто», - посетовал Авджи.
«Мы ехали осторожно на СУ1, но на втором дела пошли лучше, и мы довольны настройками машины».
Четвертое время по итогам дня поднялся Марко Темпестини, ведущий принципиальную борьбу за «серебро» зачета Production IRC. Но занимающий пятое место Пушкарь, проигрывает своему сопернику меньше двух секунд, и сдаваться отнюдь не собирается. Валерий Горбань и Юрий Кочмар закончили день с одинаковым временем на шестой позиции.
А вот для Юрия Кузьменко гонка едва закончилась еще на первом спецучастке - мотор на его Mitsubishi задымил на первых же километрах дистанции. Однако, о сходе с дистанции говорить пока рано, теоретически у механиков команды есть время до 4 утра на устранение неполадки, и если до того времени удастся обнаружить и устранить проблему, то украинец сможет стартовать в зачете Чемпионата Украины по системе суперралли.
К сожалению, болельщикам не удалось увидеть на трассе отреставрированную Сергеем Чеканом Lancia Delta Integral. Машина, работы над которой закончились совсем недавно, просто не смогла выехать из зоны сервиса. Ну а счет авариям открыл Чорней, основательно разбивший Lancer на СУ2.
Результаты после СУ2
Пилот | Команда | машина | время | |
1. | М.Паюнен | частн. | Fiesta S2000 | 4:36.10 |
2. | Ю.Протасов | 77 Rally Team | Fiesta RRC | +1.0 |
3. | Я.Авджи | Castrol Ford Team Türkiye | Fiesta S2000 | +11.1 |
4. | М.Темпестини | частн. | Impreza Sti R4 | +12.7 |
5. | В.Пушкарь | Odessa Rally Team | Lancer EvoX R4 | +14.5 |
6. | В.Горбань | Mentos Ascania Racing | Lancer Evo IX | +14.6 |
7. | Ю.Кочмар | Odessa Rally Team | Lancer Evo VIII | +15.7 |
8. | Р.Консани | частн. | Megane RS | +18.7 |
9. | Л.Визин | частн. | Fabia S2000 | +19.3 |
10. | А.Тамразов | частн. | Mini SPC2 | +20.6 |
11. | Е.Важеевский | 77 Rally Team | 207 S2000 | +21.6 |