IRC: Ралли Тарга Флорио. Миккелсен наращивает отрыв
Андреас Миккелсен после первого пятничного сервиса Ралли Тарга Флорио продолжил отрываться от ...
- 15 июня 2012, 16:01
- |
- 596
- 0
Андреас Миккелсен после первого пятничного сервиса Ралли Тарга Флорио продолжил отрываться от своего единственного соперника, Яна Копецки. Норвежец выиграл СУ4 и СУ5 и теперь он лидирует с отрывом в 9 секунд.
«Я гнал, как мог, - рассказал Миккелсен после СУ5. - Но мы что-то зацепили (на СУ4 - ред.). Я думал, мы пробили колесо, и теперь будем терять время. Так что нам ничего не оставалось, кроме как гнать на полную».
Третье место в гонке, как и раньше, занимает Джандоменико Бассо, проигрывающий Миккелсену больше десяти секунд. При этом итальянец отнюдь не собирается сдаваться, и пытается держаться в темпе лидеров.
«Я делаю все что могу, мы едем «в пол», но тут очень сложно отыгрывать время. Я поменял тип резины, но это почти не сказалось на поведении машины», - рассказал итаьянец после СУ5.
А вот за спиной Бассо развернулась нешуточная борьба за четвертое место. На СУ5 Умберто Скандола -0 восходящая звезда итальянского раллийного первенства - отобрал это место у пятикратного Чемпиона Италии, Паоло Андреуччи. При этом, на Андреуччи сзади наседает еще один сильный местный гонщик, Маттео Гамба.
Сам же АНдреуччи, выступавший в IRC еще в 2006 году, и едва не выигравший тога первенство, в птере скорости обвинил технические проблемы с машиной: «Мы внесли кое-какие изменния в настройки на сервисе, и думали, они нам помогут - но температура трассы поднялась и мы начали терять темп. Машина не едет так, как надо - но мы пытаемся удержаться в ритме».
Крейг Брин, потерявший кучу времени утром из-за неправильного выбора резины, после первого сервиса несколько реабилитировался и отыграл одну позицию у Алессандро Перико. При этом итальянец тут же попал под атаку Зеппа Виганда, и судя по всему после второго сервиса немец одолеет его без особенных проблем.
Виталий Пушкарь и Иван Мишин, предсталвяющие в Палермо Украину, продолжают ехать на двадцать пятом месте в абсолютном зачете, но при этом за счет сходов соперников сумели подняться на третью позицию в классе N4.
Результаты после СУ3
пилот | команда | машина | время | |
1. | А.Миккелсен | Škoda UK | Fabia S2000 | 36:15.3 |
2. | Я.Копецки | Škoda Motorsport | Fabia S2000 | +4.8 |
3. | Дж.Бассо | Movisport | Fiesta S2000 | +10.2 |
4. | У.Скандола | Car Racing | Fabia S2000 | +17.8 |
5. | П.Андреуччи | F.P.F. Sport | 207 S2000 | +23.5 |
6. | М.Гамба | Casarano Racing | 207 S2000 | +30.6 |
7. | К.Брин | частн. | 207 S2000 | +37.5 |
8. | А.Перико | Unity Rally Racing | 207 S2000 | +47.0 |
9. | З.Виганд | Škoda Auto Deutschland | Fabia S2000 | +48.4 |
10. | М.Рунфола | New Turbomark | 207 S2000 | +1:03.9 |
25. | В.Пушкарь | Dream Team Ukraine | Lancer Evo X | +5:08.4 |