Тесты: Херес, 08 февраля. Шумахер и Уэббер на первом месте
Второй полноценный тестовый день в Хересе закончился «победой» Михаэля Шумахера и Марка Уэббера.
- 08 февраля 2012, 18:26
- |
- 875
- 0
Второй полноценный тестовый день в Хересе закончился «победой» Михаэля Шумахера и Марка Уэббера. Немец работал с прошлогодней машиной - вопреки сомнениям, удалось выяснить, что команда Mercedes использовала именно комплектацию 2011 года, в том числе с выхлопом и диффузором, не соответствующим новому Регламенту - а австралиец был лучшим именно среди пилотов на новой технике.
Интересно, что Уэббер уже сейчас, на ранней стадии тестов, проиграл прошлогодней машине всего 0,6 секунды - то есть техническому штабу Red Bull удалось здорово минимизировать потери прижимной силы, вызванные отказом от системы «низкого выхлопа».
Третье время дня показал Даниэль Риккирадо на Toro Rosso, проигравший своему «напарнику» около 0,4 секунды, что свидетельствует о неплохом прогрессе «младшей» команды Red Bull. Молодой австралиец проехал под конец дня две двадцатикруговых серии, продемонстрировавших не столько на максимальную скорость, сколько стабильность его пилотажа.
Следом за Риккиардо в итоговом протоколе расположились Жюлль Бьянки, работавший всего полдня, и Кими Райкконен, повредивший машину утром, и пропустивший часть рабочего времени.
Команда Ferrari, по словам Ника Томбасиса, продолжила собирать основную информацию о машине и ее поведении, так как данных, полученных во вторник, оказалось недостаточно. Следствием этого является относительно невысокая максимальная скорость Массы. Бразилец почти весь день работал очень короткими серями кругов, и лишь под конец дня проехал три десятикруговых серии.
Схожая ситуация, очевидно, наблюдается и в McLaren, где Дженсон Баттон лишь после обеда начал работать длинными сериями, демонстрируя, впрочем, достаточно стабильные результаты.
Неофициальные итоговые результаты
Интересно, что Уэббер уже сейчас, на ранней стадии тестов, проиграл прошлогодней машине всего 0,6 секунды - то есть техническому штабу Red Bull удалось здорово минимизировать потери прижимной силы, вызванные отказом от системы «низкого выхлопа».
Третье время дня показал Даниэль Риккирадо на Toro Rosso, проигравший своему «напарнику» около 0,4 секунды, что свидетельствует о неплохом прогрессе «младшей» команды Red Bull. Молодой австралиец проехал под конец дня две двадцатикруговых серии, продемонстрировавших не столько на максимальную скорость, сколько стабильность его пилотажа.
Следом за Риккиардо в итоговом протоколе расположились Жюлль Бьянки, работавший всего полдня, и Кими Райкконен, повредивший машину утром, и пропустивший часть рабочего времени.
Команда Ferrari, по словам Ника Томбасиса, продолжила собирать основную информацию о машине и ее поведении, так как данных, полученных во вторник, оказалось недостаточно. Следствием этого является относительно невысокая максимальная скорость Массы. Бразилец почти весь день работал очень короткими серями кругов, и лишь под конец дня проехал три десятикруговых серии.
Схожая ситуация, очевидно, наблюдается и в McLaren, где Дженсон Баттон лишь после обеда начал работать длинными сериями, демонстрируя, впрочем, достаточно стабильные результаты.
Неофициальные итоговые результаты
пилот | команда | машина | время | отставание | круги | |
1. | М.Шумахер | Mercedes GP | W02 | 1:18.561 | 132 | |
2. | М.Уэббер | Red Bull Racing | RB8 | 1:19.184 | +0.623 | 97 |
3. | Д.Риккиардо | Toro Rosso | TR7 | 1:19.587 | +1.026 | 100 |
4. | Ж.Бьянки | Force India | VJM-05 | 1:20.221 | +1.660 | 46 |
5. | К.Райкконен | Lotus | E20 | 1:20.239 | +1.678 | 116 |
6. | П. Ди Реста | Force India | VJM-05 | 1:20.272 | +1.711 | 67 |
7. | Ф.Масса | Ferrari | F2012 | 1:20.454 | +1.893 | 93 |
8. | Дж.Баттон | McLaren | MP4-27 | 1:20.688 | +2.127 | 83 |
9. | С.Перес | Sauber | C31 | 1:20.711 | +2.150 | 66 |
10. | П.Мальдонадо | Williams | FW34 | 1:21.197 | +2.636 | 95 |
11. | Х.Ковалайнен | Caterham | CT01 | 1:21.518 | +2.957 | 138 |
12. | П.де ла Роса | HRT F1 Team | F111 | 1:22.628 | +4.067 | 64 |