Семен АЛЬТМАН: «Нужно отбросить всю эту эйфорию»
«Таврия» - ПФК «Александрия» - 4:1. Послематчевая пресс-конференция
- 03 декабря 2011, 21:14
- |
- 3806
- 5
Владимир Шаран, главный тренер «Александрии»:
- Мы очень тщательно готовились к этой встрече, поэтому и приехали в Крым намного раньше, чем мы обычно приезжаем к играм. Готовились в хороших условиях и действительно планировали не проиграть. Однако нам помешали кадровые потери - особенно в центральной зоне - Чередниченко, Гитченко и Назаренко уже не смогут помочь нам в этом году. Конечно, было очень трудно играть с такой командой, как «Таврия», хотя в начале поединка мы ни в чем не уступали сопернику. Мы играли правильно, хорошо изучили противника, показывали нормальный футбол. Однако мяч, который залетел в наши ворота от своего игрока, не позволил команде собраться. Ошибки в центре поля привели к удалению и пенальти в наши ворота. А играть вдесятером против такой команды было очень трудно.
- Знали ли ваши подопечные о результате матча «Заря» - «Оболонь»?
- Я не знаю, нужно у них спросить. Я знал, но мы никому ничего не говорили перед выходом на поле. Наша основная задача - это думать про свою команду, играть и набирать очки.
Семен Альтман, главный тренер «Таврии»:
- Мне приятно, что нам в последней домашней игре удалось добиться хорошего результата и порадовать наших преданных болельщиков и игрой, и победой. Команда набрала хорошие кондиции, но у нас есть еще один поединок, поэтому нужно отбросить всю эту эйфорию и хорошо подготовиться к встрече с «Оболонью», которая также набрала ход к концу чемпионата и сегодня одержала победу. Победа, конечно, радует, но у меня уже все мысли об «Оболони».
- Не поменялись ли планы на зимнюю паузу?
- Все, о чем мы говорили, пока стоит в планах. Но вы же знаете, что мы предполагаем, а судьба - располагает. Пока же все наши мысли заняты предстоящей встречей с «Оболонью».
- В Киеве Кайта помочь команде не сможет?
- Он травмирован, поэтому рисковать мы не будем. Дай Бог, чтобы обошлось без операции. У него травма колена, причем достаточно серьезная. Мы сейчас интенсивно лечим его.
Андрей БАСИН