ГП Бразилии в трех лигах…
Гонка на «Интерлагосе», пусть и была высокой плотность результатов по ходу тренировок ГП Бразилии, ...
- 27 ноября 2011, 20:49
- |
- 661
- 0
Гонка на «Интерлагосе», пусть и была высокой плотность результатов по ходу тренировок ГП Бразилии, прошла фактически в трех разных лигах. И в высшей из них первые два места разыграли между собой пилоты команды Red Bull.
Себастьян Феттель имел все шансы закончить сезон на высокой ноте, выиграв бразильский этап. Однако уже в самом начале гонки на болиде обладателя поула возникли проблемы с коробкой передач. В итоге, немец не смог на протяжении всей дистанции поддерживать свой высокий темп и был вынужден пропустить вперед к победе своего партнера по команде. Так Марк Уэббер впервые в сезоне заслужил, чтобы над подиумом прозвучал австралийский гимн.
А далеко за спиной Red Bull в своей, второй, лиге за третью ступень подиума боролись команды Ferrari и McLaren. При этом начало гонки было за «красными». Фернандо Алонсо уже на старте обошел Льюиса Хэмилтона, а затем, на одиннадцатом круге, по внешнему радиусу пятого поворота, обошел и Дженсона Баттона, закрепившись на третьей позиции.
Но под занавес Гран При усилиями Баттона McLaren частично взял реванш - Баттон сумел настигнуть и расквитаться с Алонсо. При этом частичным реванш был потому, что незадолго до этого с дистанции из-за отказа коробки переключения передач сошел Хэмилтон. Примечательно, что перед своим сходом Льюис в борьбе за пятое место безуспешно пытался провести атаку на Массу, который, в отличие от партнера по команде и соперников по «лиге», пошел на тактику двух остановок в боксах, а потому оказался перед британцем.
Что же до третьей лиги, то в ней - на фоне провального старта Рубенса Баррикелло, столкновения Михаэля Шумахера и Бруно Сенны, потерянного колеса болидом Тимо Глока, - пусть и с отставанием в один круг от лидеров, но буквально блистали пилоты Force India. Адриан Зутил вышел победителем в борьбе за шестое место с Нико Росбергом, а если бы гонка продлилась еще несколько кругов, то, не исключено, что Росберга обошел бы еще и Пол ди Реста. В итоге, индийская команда завершила сезон всего в четырех очках от пятого места в Кубке Конструкторов, доставшегося команде Renault…
Поз | Пилот | Команда | Отставание | Старт |
1 | М. Уэббер | RBR-Renault |
|
2 |
2 | С. Феттель | RBR-Renault | +16.9 | 1 |
3 | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | +27.6 | 3 |
4 | Ф. Алонсо | Ferrari | +35.0 | 5 |
5 | Ф. Масса | Ferrari | +66.7 | 7 |
6 | А. Зутил | Force India-Mercedes | +1 круг | 8 |
7 | Н. Росберг | Mercedes GP | +1 круг | 6 |
8 | П. Ди Реста | Force India-Mercedes | +1 круг | 11 |
9 | К. Кобаяши | Sauber-Ferrari | +1 круг | 16 |
10 | В. Петров | Renault | +1 круг | 15 |
11 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | +1 круг | 13 |
12 | С. Буэми | STR-Ferrari | +1 круг | 14 |
13 | С. Перес | Sauber-Ferrari | +1 круг | 17 |
14 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | +1 круг | 12 |
15 | М. Шумахер | Mercedes GP | +1 круг | 10 |
16 | Х. Ковалайнен | Lotus-Renault | +2 круга | 19 |
17 | Б. Сенна | Renault | +2 круга | 9 |
18 | Я. Трулли | Lotus-Renault | +2 круга | 20 |
19 | Дж. дАмброзио | Virgin-Cosworth | +3 круга | 23 |
20 | Д. Риккиардо | HRT-Cosworth | +3 круга | 22 |
сх | Т. Льюцци | HRT-Cosworth | +10 кругов | 21 |
сх | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | КПП | 4 |
сх | П. Мальдонадо | Williams-Cosworth | +45 кругов | 18 |
сх | Т. Глок | Virgin-Cosworth | +50 кругов | 24 |
Sport.ua