200 дней до Евро: успеть все
За последние 100 дней Украина существенно продвинулась вперед в своей подготовке
- 21 ноября 2011, 09:36
- |
- 21 ноября 2011, 21:21
- 2274
- 8
В воскресенье в 18:00 часы обратного отсчета прошел отметку «200 дней до старта Евро-2012» - ровно столько времени осталось до первого матча турнира, который состоится 8 июня 2012 года в на Варшавской арене.
За последние сто дней украинская подготовка сделала гигантский скачок. После помпезного открытия арен, удачно прошло и их футбольное крещение. На НСК «Олимпийский» в новой форме к Евро первый матч Украина - Германия завершился ничьей 3:3. На Львовской арене против австрийской сборной украинская команда закончила футбольный сезон победой в 2:1. Это позволило Украине полностью закрыть вопрос стадионов, опередив в этом партнершу Польшу. Ведь Национальный стадион в Варшаве обещают открыть через месяц - 17 декабря этого года.
В течение этого времени прозвучало немало одобрительных заявлений о темпах подготовки Украины к Евро, в частности, и знаменитое «Браво, Украина!" от президента союза Мишеля Платини. Представители футбольного союза неоднократно хвалили украинские арены - они лучше, чем стадионы Евро-200, убеждены в УЕФА.
Следующие - терминалы
Сегодня важно, что на финишную прямую вышла подготовка трех терминалов в аэропортах Донецка, Киева и Львова, которые должны быть сданы в эксплуатацию в конце декабря этого года. Реальный их запуск состоится в марте 2012-го, в начале летнего европейского сезона.
В киевском терминале «D» сегодня завершены работы по монтажу системы обработки багажа, устанавливаются пассажирские трапы и травелаторамы, монтируют эскалаторы и лифты. Расширяется перрон аэровокзала «F». Недавно реконструированная галерея терминала «В» аэропорта «Борисполь» принял первых пассажиров. После завершения работ площадь зоны ожидания в 2790 кв. м расширен вдвое - до 5670 кв. м.
На завершающей стадии работы и Донецком аэропорту, который еще летом сдал в эксплуатацию самый длинный в Украине ВПП, недавно завершил строительство авиадиспетчерской вышки. Аэровокзальный комплекс - важнейший участок работы, здесь работает сейчас более 1000 человек, 50 единиц техники. Корпус построен, полностью вынесены инженерные сети со стройплощадки, заключено крышу и почти застеклены фасад здания. Сегодня здесь устанавливают все необходимые системы жизнедеятельности, параллельно проводят пусконаладочные операции. После запуска аэровокзала МА «Донецк» в 8 раз увеличит пассажиропоток на Евро по сравнению с нынешним показателем (требование УЕФА - 3100 против нынешних 350 в час).
Во Львове, как известно, строительные работы выполняются без закрытия аэропорта. Недавно строительство ВПП прошло символическую границу - 2000 метров. На территории нового терминала МА "Львов" работы сосредоточились на инженерном обеспечении, поскольку от них зависит успешная эксплуатация нового аэровокзала. Как сообщили Информационный центр «Украина-2012» в Нацагентстве Евро-2012 (Укревроинфрапроект), сегодня тепловые сети, газоснабжение, дождевая и бытовая канализация - готовы на 100%. На завершающем этапе - строительство кабельных линий и насосной станции.
Харьков вообще является лидером по подготовке аэропорта. После того, как в прошлом году за счет частного инвестора построил новый терминал, в сентябре 2011-го ленту на открытии отреставрированного старого аэровокзала вообще перерезал сам президент УЕФА Мишель Платини. Теперь - это VIP-терминал с повышенным уровнем услуг. В начале 2012-го МА «Харьков» сдаст свой последний временный аэровокзал, который позволит принимающему городу полностью выполнить требования УЕФА по приему гостей.
Приоритеты на последние 200 дней
Относительно задач на последний этап к Евро, Вице-премьер-министр - Министр инфраструктуры Борис Колесников недавно назвал последние три акценты подготовки - завершение дорожных проектов, запуск скоростного сообщения между городами-хозяевами Евро-2012, а также подготовка кадров. Кстати, первый поезд Hyundai должен быть представлен украинской делегации ориентировочно 20 декабря этого года в Южной Корее.
«Я считаю соединение четырех принимающих городов поездами Hyundai - масштабным проектом. На первый взгляд связать четыре города нетрудно. И учитывая, что наша страна никогда не переживала вопросами ускоренного движения - это гигантский скачок для транспортной системы. Здесь надо менять не только всю технологию передвижения, но и психологию и философию железнодорожного персонала, и, конечно же, пассажиров», - отметил он.
Во-вторых, подготовка всех дорожных проектов должна быть завершена до 30 апреля 2012, убежден Борис Колесников. «Наша команда приложила гигантских усилий по строительству дорог. От западных границ до Киева после реконструкции уже можно ехать по дороге вполне приличной качества. Убежден, что Украина уже за 10 лет будет иметь дороги европейского образца», - заверил Борис Колесников.
Третий приоритет - подготовку персонала на объектах Евро-2012 и в городах-хозяевах, Вице-премьер считает это направление таким, что непосредственно повлияет на имидж принимающей страны. Ведь речь идет о владении иностранными языками, уровень предоставления сервиса и обслуживания новых объектов, а также координации проектов на местах. «Программа подготовки предусматривает несколько форматов - день матча в городе, день матча в Украине, но не в городе, матч турнира, но не в Украине и день без матчей. Для каждого принимающего города эта задача - сформировать четыре сценарные программы и подготовить кадры для обслуживания гостей чемпионата от восхода солнца до полуночи. Это также непростая задача - из разряда 500 мелочей, которые необходимо решить до старта чемпионата», - убежден Борис Колесников.
В целом, по убеждению Вице-премьера, по сравнению с прошлыми жаркими двумя годами, которые были посвящены подготовке пяти сложных объектов (2 арен и 3 терминалов) после их сдачи в эксплуатацию еще осталось 500 маленьких организационных вопросов, которые также нуждаются решения.
Понятное дело, что по сравнению с июнем 2011-го, когда, празднуя «год к Евро», руководство УЕФА оценило подготовку страны на уровне 80%, Украина уже ушла далеко вперед. В своих последних интервью Мишель Платини и другие чиновники организации выражают твердую уверенность, что футбольный праздник-2012 в Украине и Польше пройдет на высоте. Украинская сторона в свою очередь уверяет, что это будет лучший турнир в истории чемпионатов Европы.
Sport.ua
За последние сто дней украинская подготовка сделала гигантский скачок. После помпезного открытия арен, удачно прошло и их футбольное крещение. На НСК «Олимпийский» в новой форме к Евро первый матч Украина - Германия завершился ничьей 3:3. На Львовской арене против австрийской сборной украинская команда закончила футбольный сезон победой в 2:1. Это позволило Украине полностью закрыть вопрос стадионов, опередив в этом партнершу Польшу. Ведь Национальный стадион в Варшаве обещают открыть через месяц - 17 декабря этого года.
В течение этого времени прозвучало немало одобрительных заявлений о темпах подготовки Украины к Евро, в частности, и знаменитое «Браво, Украина!" от президента союза Мишеля Платини. Представители футбольного союза неоднократно хвалили украинские арены - они лучше, чем стадионы Евро-200, убеждены в УЕФА.
Следующие - терминалы
Сегодня важно, что на финишную прямую вышла подготовка трех терминалов в аэропортах Донецка, Киева и Львова, которые должны быть сданы в эксплуатацию в конце декабря этого года. Реальный их запуск состоится в марте 2012-го, в начале летнего европейского сезона.
В киевском терминале «D» сегодня завершены работы по монтажу системы обработки багажа, устанавливаются пассажирские трапы и травелаторамы, монтируют эскалаторы и лифты. Расширяется перрон аэровокзала «F». Недавно реконструированная галерея терминала «В» аэропорта «Борисполь» принял первых пассажиров. После завершения работ площадь зоны ожидания в 2790 кв. м расширен вдвое - до 5670 кв. м.
На завершающей стадии работы и Донецком аэропорту, который еще летом сдал в эксплуатацию самый длинный в Украине ВПП, недавно завершил строительство авиадиспетчерской вышки. Аэровокзальный комплекс - важнейший участок работы, здесь работает сейчас более 1000 человек, 50 единиц техники. Корпус построен, полностью вынесены инженерные сети со стройплощадки, заключено крышу и почти застеклены фасад здания. Сегодня здесь устанавливают все необходимые системы жизнедеятельности, параллельно проводят пусконаладочные операции. После запуска аэровокзала МА «Донецк» в 8 раз увеличит пассажиропоток на Евро по сравнению с нынешним показателем (требование УЕФА - 3100 против нынешних 350 в час).
Во Львове, как известно, строительные работы выполняются без закрытия аэропорта. Недавно строительство ВПП прошло символическую границу - 2000 метров. На территории нового терминала МА "Львов" работы сосредоточились на инженерном обеспечении, поскольку от них зависит успешная эксплуатация нового аэровокзала. Как сообщили Информационный центр «Украина-2012» в Нацагентстве Евро-2012 (Укревроинфрапроект), сегодня тепловые сети, газоснабжение, дождевая и бытовая канализация - готовы на 100%. На завершающем этапе - строительство кабельных линий и насосной станции.
Харьков вообще является лидером по подготовке аэропорта. После того, как в прошлом году за счет частного инвестора построил новый терминал, в сентябре 2011-го ленту на открытии отреставрированного старого аэровокзала вообще перерезал сам президент УЕФА Мишель Платини. Теперь - это VIP-терминал с повышенным уровнем услуг. В начале 2012-го МА «Харьков» сдаст свой последний временный аэровокзал, который позволит принимающему городу полностью выполнить требования УЕФА по приему гостей.
Приоритеты на последние 200 дней
Относительно задач на последний этап к Евро, Вице-премьер-министр - Министр инфраструктуры Борис Колесников недавно назвал последние три акценты подготовки - завершение дорожных проектов, запуск скоростного сообщения между городами-хозяевами Евро-2012, а также подготовка кадров. Кстати, первый поезд Hyundai должен быть представлен украинской делегации ориентировочно 20 декабря этого года в Южной Корее.
«Я считаю соединение четырех принимающих городов поездами Hyundai - масштабным проектом. На первый взгляд связать четыре города нетрудно. И учитывая, что наша страна никогда не переживала вопросами ускоренного движения - это гигантский скачок для транспортной системы. Здесь надо менять не только всю технологию передвижения, но и психологию и философию железнодорожного персонала, и, конечно же, пассажиров», - отметил он.
Во-вторых, подготовка всех дорожных проектов должна быть завершена до 30 апреля 2012, убежден Борис Колесников. «Наша команда приложила гигантских усилий по строительству дорог. От западных границ до Киева после реконструкции уже можно ехать по дороге вполне приличной качества. Убежден, что Украина уже за 10 лет будет иметь дороги европейского образца», - заверил Борис Колесников.
Третий приоритет - подготовку персонала на объектах Евро-2012 и в городах-хозяевах, Вице-премьер считает это направление таким, что непосредственно повлияет на имидж принимающей страны. Ведь речь идет о владении иностранными языками, уровень предоставления сервиса и обслуживания новых объектов, а также координации проектов на местах. «Программа подготовки предусматривает несколько форматов - день матча в городе, день матча в Украине, но не в городе, матч турнира, но не в Украине и день без матчей. Для каждого принимающего города эта задача - сформировать четыре сценарные программы и подготовить кадры для обслуживания гостей чемпионата от восхода солнца до полуночи. Это также непростая задача - из разряда 500 мелочей, которые необходимо решить до старта чемпионата», - убежден Борис Колесников.
В целом, по убеждению Вице-премьера, по сравнению с прошлыми жаркими двумя годами, которые были посвящены подготовке пяти сложных объектов (2 арен и 3 терминалов) после их сдачи в эксплуатацию еще осталось 500 маленьких организационных вопросов, которые также нуждаются решения.
Понятное дело, что по сравнению с июнем 2011-го, когда, празднуя «год к Евро», руководство УЕФА оценило подготовку страны на уровне 80%, Украина уже ушла далеко вперед. В своих последних интервью Мишель Платини и другие чиновники организации выражают твердую уверенность, что футбольный праздник-2012 в Украине и Польше пройдет на высоте. Украинская сторона в свою очередь уверяет, что это будет лучший турнир в истории чемпионатов Европы.
Sport.ua