ГП Индии. Уэбберу помощь явно не помешала бы…

Марк Уэббер перед стартом гонки в Индии настаивал на том, что посторонняя помощь ему не нужна, что ...

Марк Уэббер перед стартом гонки в Индии настаивал на том, что посторонняя помощь ему не нужна, что он хотел бы самостоятельно выиграть и самостоятельно побороться за второе место в зачете пилотов. Увы, но развитие событий на трассе Buddh International Circuit показало, что своих сил Марку было явно мало - и для победы, и даже для того, чтобы опередить своих соперников в сражении за вице-чемпионство.

Уже на первом круге Уэббер не смог ничего противопоставить Дженсону Баттону. Не помогла Марку в его попытке провести контратаку и система DRS, когда ее можно было начать использовать. Не помог австралийцу нарастить достаточный отрыв и Михаэль Шумахер, который на какое-то время сдержал за собой вернувшегося после первого пит-стопа Фернандо Алонсо. Не помогла Уэбберу и команда, зазвавшая его на вторую остановку в боксах на замену «софта» на «хард» позднее, нежели это сделали Ferrari и Алонсо. Ну, и, наконец, Марк снова не смог воспользоваться помощью DRS, когда он, вернувшись после пита за спиной Фернандо, имел еще шанс провести успешную атаку и попытаться зацепиться хотя бы за третью ступень подиума.

В итоге, в борьбе за «серебро» чемпионата Уэббер увеличил еще на три очка свое отставание от Алонсо. Правда, сам Фернандо в свою очередь также проиграл - Дженсон Баттон провел в Индии очень неплохую гонку, финишировав вторым, вслед за непобедимым Себастьяном Феттелем.

Что же до Льюса Хэмилтона, который являлся «математическим» претендентом на титул вице-чемпиона, то для него гонка вновь «споткнулась» о Фелипе Массу. Британец проиграл бразильцу старт, а когда по ходу заезда, после первого пит-стопа, на свежем комплекте резины попытался было опередить своего обидчика, натолкнулся на неоправданно жесткий маневр защищающегося пилота Ferrari.

За спровоцированное столкновение Фелипе был наказан штрафным проездом по пит-лен, а потом он еще раз наказал сам себя, снова, как и во время квалификации, наехав на бордюрный камень и разломав подвеску. Но на тот момент для Льюиса, вынужденного побывать лишний раз у механиков, чтобы сменить поврежденное переднее антикрыло, гонка была безвозвратно испорчена - он финишировал только седьмым, позади двух пилотов Mercedes.

Поз Пилот Команда Отставание Старт
1 С. Феттель RBR-Renault
1
2 Дж. Баттон McLaren-Mercedes +8.4 4
3 Ф. Алонсо Ferrari +24.3 3
4 М. Уэббер RBR-Renault +25.5 2
5 М. Шумахер Mercedes GP +65.4 11
6 Н. Росберг Mercedes GP +66.8 7
7 Л. Хэмилтон McLaren-Mercedes +84.1 5
8 Х. Альгерсуари STR-Ferrari +1 круг 10
9 А. Зутил Force India-Mercedes +1 круг 8
10 С. Перес Sauber-Ferrari +1 круг 20
11 В. Петров Renault +1 круг 16
12 Б. Сенна Renault +1 круг 14
13 П. Ди Реста Force India-Mercedes +1 круг 12
14 Х. Ковалайнен Lotus-Renault +2 круга 18
15 Р. Баррикелло Williams-Cosworth +2 круга 15
16 Дж. дАмброзио Virgin-Cosworth +3 круга 21
17 Д. Риккиардо HRT-Cosworth +3 круга 23
18 Н. Картикейян HRT-Cosworth +3 круга 22
19 Я. Трулли Lotus-Renault +5 кругов 19
сх Ф. Масса Ferrari +28 кругов 6
сх С. Буэми STR-Ferrari +36 кругов 9
сх П. Мальдонадо Williams-Cosworth +48 кругов 13
сх Т. Глок Virgin-Cosworth +58 кругов 24
сх К. Кобаяши Sauber-Ferrari
17


Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 24 ноября 2024, 06:14 0

Легендарный голкипер наконец поделился своей историей

Комментарии