ГП Индии. Уэбберу помощь явно не помешала бы…
Марк Уэббер перед стартом гонки в Индии настаивал на том, что посторонняя помощь ему не нужна, что ...
- 30 октября 2011, 13:17
- |
- 1377
- 1
Марк Уэббер перед стартом гонки в Индии настаивал на том, что посторонняя помощь ему не нужна, что он хотел бы самостоятельно выиграть и самостоятельно побороться за второе место в зачете пилотов. Увы, но развитие событий на трассе Buddh International Circuit показало, что своих сил Марку было явно мало - и для победы, и даже для того, чтобы опередить своих соперников в сражении за вице-чемпионство.
Уже на первом круге Уэббер не смог ничего противопоставить Дженсону Баттону. Не помогла Марку в его попытке провести контратаку и система DRS, когда ее можно было начать использовать. Не помог австралийцу нарастить достаточный отрыв и Михаэль Шумахер, который на какое-то время сдержал за собой вернувшегося после первого пит-стопа Фернандо Алонсо. Не помогла Уэбберу и команда, зазвавшая его на вторую остановку в боксах на замену «софта» на «хард» позднее, нежели это сделали Ferrari и Алонсо. Ну, и, наконец, Марк снова не смог воспользоваться помощью DRS, когда он, вернувшись после пита за спиной Фернандо, имел еще шанс провести успешную атаку и попытаться зацепиться хотя бы за третью ступень подиума.
В итоге, в борьбе за «серебро» чемпионата Уэббер увеличил еще на три очка свое отставание от Алонсо. Правда, сам Фернандо в свою очередь также проиграл - Дженсон Баттон провел в Индии очень неплохую гонку, финишировав вторым, вслед за непобедимым Себастьяном Феттелем.
Что же до Льюса Хэмилтона, который являлся «математическим» претендентом на титул вице-чемпиона, то для него гонка вновь «споткнулась» о Фелипе Массу. Британец проиграл бразильцу старт, а когда по ходу заезда, после первого пит-стопа, на свежем комплекте резины попытался было опередить своего обидчика, натолкнулся на неоправданно жесткий маневр защищающегося пилота Ferrari.
За спровоцированное столкновение Фелипе был наказан штрафным проездом по пит-лен, а потом он еще раз наказал сам себя, снова, как и во время квалификации, наехав на бордюрный камень и разломав подвеску. Но на тот момент для Льюиса, вынужденного побывать лишний раз у механиков, чтобы сменить поврежденное переднее антикрыло, гонка была безвозвратно испорчена - он финишировал только седьмым, позади двух пилотов Mercedes.
Поз | Пилот | Команда | Отставание | Старт |
1 | С. Феттель | RBR-Renault |
|
1 |
2 | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | +8.4 | 4 |
3 | Ф. Алонсо | Ferrari | +24.3 | 3 |
4 | М. Уэббер | RBR-Renault | +25.5 | 2 |
5 | М. Шумахер | Mercedes GP | +65.4 | 11 |
6 | Н. Росберг | Mercedes GP | +66.8 | 7 |
7 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | +84.1 | 5 |
8 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | +1 круг | 10 |
9 | А. Зутил | Force India-Mercedes | +1 круг | 8 |
10 | С. Перес | Sauber-Ferrari | +1 круг | 20 |
11 | В. Петров | Renault | +1 круг | 16 |
12 | Б. Сенна | Renault | +1 круг | 14 |
13 | П. Ди Реста | Force India-Mercedes | +1 круг | 12 |
14 | Х. Ковалайнен | Lotus-Renault | +2 круга | 18 |
15 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | +2 круга | 15 |
16 | Дж. дАмброзио | Virgin-Cosworth | +3 круга | 21 |
17 | Д. Риккиардо | HRT-Cosworth | +3 круга | 23 |
18 | Н. Картикейян | HRT-Cosworth | +3 круга | 22 |
19 | Я. Трулли | Lotus-Renault | +5 кругов | 19 |
сх | Ф. Масса | Ferrari | +28 кругов | 6 |
сх | С. Буэми | STR-Ferrari | +36 кругов | 9 |
сх | П. Мальдонадо | Williams-Cosworth | +48 кругов | 13 |
сх | Т. Глок | Virgin-Cosworth | +58 кругов | 24 |
сх | К. Кобаяши | Sauber-Ferrari |
|
17 |