Коронация Феттеля отложена до Японии
К сожалению, интрига Гран При Сингапура сводилась к вопросу – сможет ли команда Red Bull одеть ...
- 25 сентября 2011, 17:32
- |
- 1158
- 4
К сожалению, интрига Гран При Сингапура сводилась к вопросу - сможет ли команда Red Bull одеть после финиша гонки припасенные кепки с надписью «2011 World Champion». И после старта, который стартовавший с поула Себастьян Феттель провел безукоризненно, стало ясно, что ответ на этот вопрос зависит исключительно от соперников лидера чемпионата.
А математика была такова, что для досрочной коронации Феттеля в Сингапуре Фернандо Алонсо должен был финишировать ниже третьего места, а Марк Уэббер и Дженсон Баттон - ниже второго. Правда, даже с учетом очередного провального старта в исполнении Уэббера, шансов именно на такой расклад было крайне мало. Вся надежда была лишь на Льюиса Хэмилтона, которому вполне было по силам добыть второе место. Но, увы, сингапурский уик-энд был не уик-эндом Льюиса.
Британец на старте пытался было обойти зазевавшегося Уэббера, но избрал не самую лучшую для этого внутреннюю траекторию первого поворота, в результате чего сам проиграл четыре места и был вынужден отыгрываться. В отличие от ГП Италии, Михаэля Шумахера Хэмилтон прошел без особых проблем, как и Нико Розберга. А вот на Филипе Массе Льюис споткнулся.
Ситуация абсолютно не требовала столь рискованного поведения, но Хэмилтон, после неудачной попытки пройти Массу на торможении пробовал скрестить траекторию в и врезался в заднюю покрышку болида бразильца. В итоге, с проколотым колесом Фелипе поплеся в боксы, а Льюис, продержавшись на трассе целый круг на болиде с обломанным передним антикрылом, также был вынужден сначала совершить незапланированную остановку на ремонт, а затем свернуть с трассы еще раз, чтобы, повинуясь решению стюардов, провести штрафной проезд по пит-лейн.
Да, в оставшейся части гонки Льюис действовал очень аккуратно, активно и провел добрый десяток обгонов - одного только Нико Росберга он обгонял трижды! - и под клетчатым флагом проехал всего через десять секунд после финишировавшего четвертым Алонсо. Но, к сожалению, впечатление от этапа было серьезно подпорчено. Более того, после того, как в борьбе с Серхио Пересом, наскочив на заднее колесо Sauber, взлетел в воздух и приземлился в отбойнике Mercedes Михаэля Шумахера, неприятный осадок только усилился. Но…
Но только не для команды Red Bull и ее поклонников!
Себастьян Феттель без каких-либо лишних усилий спокойно и уверенно довел гонку до победного финиша, а Марк Уэббер, хотя и не достал финишировавшего вторым Дженсона Баттона, сумел немного реабилитироваться за провал на старте и отыграться в борьбе с Фернандо Алонсо, поднявшись на третью ступень подиума…
Поз | Пилот | Команда | Отставание | Старт |
1 | С. Феттель | RBR-Renault |
|
1 |
2 | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | +1.7 | 3 |
3 | М. Уэббер | RBR-Renault | +29.2 | 2 |
4 | Ф. Алонсо | Ferrari | +55.4 | 5 |
5 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | +67.7 | 4 |
6 | П. Ди Реста | Force India-Mercedes | +111.067 | 10 |
7 | Н. Росберг | Mercedes GP | +1 круг | 7 |
8 | А. Зутил | Force India-Mercedes | +1 круг | 9 |
9 | Ф. Масса | Ferrari | +1 круг | 6 |
10 | С. Перес | Sauber-Ferrari | +1 круг | 11 |
11 | П. Мальдонадо | Williams-Cosworth | +1 круг | 13 |
12 | С. Буэми | STR-Ferrari | +1 круг | 14 |
13 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | +1 круг | 12 |
14 | К. Кобаяши | Sauber-Ferrari | +2 круга | 17 |
15 | Б. Сенна | Renault | +2 круга | 15 |
16 | Х. Ковалайнен | Lotus-Renault | +2 круга | 19 |
17 | В. Петров | Renault | +2 круга | 18 |
18 | Дж. дАмброзио | Virgin-Cosworth | +2 круга | 22 |
19 | Д. Риккиардо | HRT-Cosworth | +4 круга | 23 |
20 | Т. Льюцци | HRT-Cosworth | +4 круга | 24 |
21 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | авария | 16 |
сх | Я. Трулли | Lotus-Renault | +14 кругов | 20 |
сх | М. Шумахер | Mercedes GP | авария | 8 |
сх | Т. Глок | Virgin-Cosworth | +52 круга | 21 |