ГП Италии: Феттель – без вариантов!

После квалификации ГП Италии, выигранной в одни ворота Себастьяном Феттелем, все что оставалось ...

После квалификации ГП Италии, выигранной в одни ворота Себастьяном Феттелем, все что оставалось перед стартом гонки - искать хоть какой-то повод для надежды на предстоящую борьбу за победу. Например, рассуждать о том, что действующий чемпион пошел на риск, сделав ставку не на максимальную скорость, а на оптимальное прохождение всего круга Монцы, а это значит, что если он не сможет удержать первую позицию на старте, вопрос с верхней ступенью подиума будет очень даже открытым.

Вероятность такого развития событий была достаточно высока, ведь непосредственно за спиной у Феттеля принимали старт сразу два пилота McLaren. И действительно - Себастьян старт проиграл. Но не Хэмилтону или Баттону, а стартующему четвертым Фернандо Алонсо. Льюис попытался было поспорить за лидерство в первом повороте, но неудачно, а очень скоро пропустил вперед еще и Михаэля Шумахера. Провалил старт и Дженсон Баттон - три позиции уже на старте, а затем его выдавил на обочину еще и Марк Уэббер.

И все же, несмотря на не самое лучшее начало ГП Италии для Феттеля, он очень скоро реабилитировался. Вскоре после рестарта гонки (в первом повороте случился массовый завал, который спровоцировал Тонио Льюцци, в пылу стартовой борьбы утративший контроль над своим болидом и на полном ходу протаранивший хвост пелетона) Себастьян прошел Фернандо Алонсо и был таков… Ну, а интрига в гонке свелась к двум дуэлям - Хэмилтона против Шумахера и Дженсона Баттона против Фернандо Алонсо.

Льюис потратил пол гонки на то, чтобы обойти Михаэля. Борьба была на грани возможного, немец защищался очень агрессивно и однажды даже выдавил британца в траву (чем, к слову, воспользовался Баттон и, обойдя обоих, устремился в погоню за Алонсо). Вскоре команда - лично Росс Браун - просили семикратного чемпиона быть максимально аккуратным и в ходе защиты и смены траекторий оставлять сопернику достаточно пространства. Когда же Хэмилтон все же оставил Шумахера позади, шансов на что-то большее у него практически не осталось. Баттон же, пройдя сцепившихся между собой Хэмилтона и Шумахера, очень быстро догнал Алонсо, чтобы после второй остановки и перехода на более жесткие покрышки обойти испанца.

На этом ГП Италии для группы лидеров фактически и закончился… Конечно, если бы не атака Марка Уэббера на позицию Фелипе Массы еще на первых кругах гонки, закончившаяся для бразильца разворотом и потерей нескольких драгоценных позиций, а для австралийца - оторванным передним антикрылом и последующим вылетом с трасы, этап в Монце мог бы иметь другую развязку. Но очевидно - только с точки зрения борьбы за второе и третье места на подиуме. И как бы там не фукали тифози у подножья пьедестала почета, препятствий на пути Феттеля навстречу своему досрочному чемпионству снова не оказалось!

Поз Пилот Команда Отставание Старт
1 С. Феттель RBR-Renault 1:20:46.172 1
2 Дж. Баттон McLaren-Mercedes +9.5 сек 3
3 Ф. Алонсо Ferrari +16.9 сек 4
4 Л. Хэмилтон McLaren-Mercedes +17.4 сек 2
5 М. Шумахер Mercedes GP +32.6 сек 8
6 Ф. Масса Ferrari +42.9 secs 6
7 Х. Альгерсуари STR-Ferrari +1 круг 18
8 П. Ди Реста Force India-Mercedes +1 круг 11
9 Б. Сенна Renault +1 круг 10
10 С. Буэми STR-Ferrari +1 круг 16
11 П. Мальдонадо Williams-Cosworth +1 круг 14
12 Р. Баррикелло Williams-Cosworth +1 круг 13
13 Х. Ковалайнен Lotus-Renault +2 круга 20
14 Я. Трулли Lotus-Renault +2 круга 19
15 Т. Глок Virgin-Cosworth +2 круга 21
нк Д. Риккиардо HRT-Cosworth +14 кругов 23
сх С. Перес Sauber-Ferrari +21 круг 15
сх К. Кобаяши Sauber-Ferrari +32 круга 17
сх А. Зутил Force India-Mercedes +44 круга 12
сх М. Уэббер RBR-Renault +49 кругов 5
сх Дж. дАмброзио Virgin-Cosworth +52 круга 22
сх В. Петров Renault авария 7
сх Н. Росберг Mercedes GP авария 9
сх Н. Картикейян HRT-Cosworth авария 24

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 23 ноября 2024, 09:00 16

Уход в другую команду этим исполнителям нужен, прежде всего, чтобы не загубить карьеру…

Комментарии