Гаджи ГАДЖИЕВ: «Оскорблений судьи я себе не позволял»
Главный тренер «Анжи» прокомментировал эпизод, произошедший в перерыве матча с «Динамо» Москва
- 23 августа 2011, 09:41
- |
- 1909
- 9
Главный тренер «Анжи» Гаджи Гаджиев поделился впечатлениями от матча с «Динамо» и прокомментировал эпизод, произошедший в перерыве матча.
- Гаджи Муслимович, много нервов потратили по ходу матча с «Динамо»? - первый вопрос наставнику махачкалинцев.
- Не могу сказать, что намного больше, чем обычно. Случаются игры с разным напряжением, и это была интенсивная, боевая игра. Но здесь еще очень многое зависит от того, в каком состоянии находятся тренер, футболисты. Состояние ведь разное у всех бывает. А так, ничего особенного не произошло. Матч получился напряженным, но я не могу сказать, что отнял намного больше сил и эмоций, чем другие встречи.
- У вас вызвал искреннее непонимание гол «Динамо», забитый в тот момент, когда игрок «Анжи» лежал на газоне…
- Об этом я уже говорил. И говорил после встречи с «Динамо» в Москве. Там такая же ситуация имела место. Но «Динамо» считает по-другому. Они ведь не только с нами играют подобным образом. В их матче против «Кубани» возникла похожая ситуация. Для них - это норма, а я этого не понимаю. Если бы в нашей команде кто-то так поступил в одном случае, - это могло произойти - я бы категорично потребовал, чтобы во второй игре подобного не было. Как-то у нас случилось, например, так, что ребята локтями махались в прыжке. Но это зависит от позиции игроков, тренера. Если тренер строго запрещает подобные действия…
- В то же время, как говорят в кулуарах, в перерыве матча вы и ваш помощник Арсен Акаев ворвались в судейскую комнату и в грубой форме начали высказывать претензии главному арбитру Владиславу Безбородову…
- Это неправда. Дверь была закрыта, и никто туда не врывался. А разговор был такой: я предложил судье пройти в раздевалку и посмотреть на голеностоп Гаджибекова. Вот и все. Хорошо, если Безбородов посчитал, что нарушения в том эпизоде не было, он же видел, что игрок лежит на газоне. Почему тогда ты даешь возможность продолжить игру? Я был возмущен, да. И буду возмущен в следующий раз тоже.
- Где именно произошел этот разговор?
- Я стоял в коридоре, дверь в судейскую была закрыта. А внутри находились арбитры.
- Опять же, по кулуарной информации, вы или ваш помощник выбили дверь ногой…
- Нет, никто ногой не бил, да и никто не достал бы ногой до верхней планки, которая отскочила. Дверь была сделана из алюминиевых полосок, и мы стучались - почему не открыть, зачем закрываться? Но ничего особенного не случилось. Я был возмущен, увидев этот голеностоп с большой гематомой, и я пошел сказать судье: «Как же так? Пойди, посмотри на гематому». Ничего другого я не говорил. Нужно было остановить игру, ведь это правила, принятые во всем мире.
- Но во всем мире также принято, что главный тренер не имеет права разговаривать с судьями в перерыве, до или после матча.
- В принципе никогда в судейскую комнату не захожу, и эти правила не знаю. За всю карьеру, может быть, раза три зашел после игры. Но даже сейчас не было хамского разговора, и никаких оскорблений я себе не позволял.
Sport.ua