KERS может усугубить запрет «горячего выхлопа»

Главной интригой ГП Великобритании будет эффект от запрета «горячего выхлопа» — в настоящий момент ...

Главной интригой ГП Великобритании будет эффект от запрета «горячего выхлопа» - в настоящий момент трудно спрогнозировать какая из команд больше или меньше от этого пострадает. Например, в команде Force India всерьез опасались, что последствия отказа от «выхлопа» будут усугубляться использованием KERS, и даже планировали вообще демонтировать системы на этап в Сильверстоуне.

Инженеры индийской команды высказали предположения, что на болидах без «горячего выхлопа» утратится тормозной баланс, а значит польза от использования KERS, для эффективной работы которой необходима эффективная работа тормозов, заметно снизится. Однако после проведения ряда компьютерных симуляций все же было принято решение оставить KERS.

«В зонах торможения мы определенно будем иметь проблемы с недостатком прижимной силы на задней оси. Но, надеюсь, мы быстро с этим разберемся. Кроме того, в Силверстоуне всего три места с тяжелым торможением. серьезные тормозные зоны. Мы протестировали ситуацию на компьютерном симуляторе, и выяснили, что все будет нормально и с KERS...» - рассказал журналистам Адриан Зутил.

Примечательно, что о возможных проблемах с KERS заикался и Мартин Уитмарш, однако, согласно последней информации, в Сильвертоуне система будет использоваться на болидах McLaren. А вот по информации Auto Motor und Sport в команде Red Bull могут от KERS таки отказаться...

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Авто/мото | 23 июня 2024, 17:33 4

Ландо Норрис пытался, однако Макса не догнал

Комментарии