ГП Европы. Алонсо разбавил Red Bull
То, что не удалось команде Ferrari в квалификации, было отлично исполнено на старте гонки в ...
- 26 июня 2011, 16:46
- |
- 1582
- 3
То, что не удалось команде Ferrari в квалификации - оставить позади себя обоих пилотов McLaren, было отлично исполнено на старте гонки в Валенсии. Дженсон Баттон не только не смог навязать борьбу «красным», но еще и пропустил в перед Нико Росберга, а вот у Льюиса Хэмилтона, Юна то было похоже, пробуксовало перегретое перед стартом сцепление, из-за чего британец сразу пропустил вперед «выстрелившего» бразильца, а затем - уже в первом повороте - еще и испанца.
Дальше - больше! На радость переполнившей трибуны испанской публике Фернандо Алонсо удавалось поддерживать темп, задаваемый парой лидирующих Red Bull, и постепенно подкрадываться к Марку Уэбберу. И на 21м круге, казалось, случился ключевой момент гонки - Фернандо, воспользовавшись всеми преимуществами, которые предоставляет система подвижного заднего антикрыла, провел блестящую атаку и вышел на вторую позицию!
И все же скорости Ferrari не хватало, чтобы непосредственно на трассе и дальше навязывать острую борьбу паре Red Bull. Так что судьба второй позиции решилась в боксах. После своей успешной атаки Алонсо так и не смог достаточно оторваться от Уэббера, и в результате, на втором пит-стопе, отправившись к механикам на круг раньше Фернандо, Марк вернул себе вторую позицию. Впрочем, по ходу последней волны остановок команда Ferrari сумела вернуть своему лидеру второе место!
За оставшиеся до финиша десять кругов Уэббер, пожалуй, имел шанс еще раз отыграться. Но для этого ему нужно было, как минимум, не ошибаться на торможении. А он, к сожалению, ошибался. А на последних кругах на его болиде еще и начались проблемы с «коробкой передач». Зато Феттель тем временем безошибочно и комфортно довел дело по победного финиша.
Что же до борьбы за пределами подиума, то ее вели - между собой и со своими техническими проблемами - вели Хэмилтон, Масса и Баттон. Льюис еще на первом пиите сумел опередить Фелипе, но затем у него начались проблемы с перегревом задних покрышек, так что бразилец, даже несмотря на досадную заминку с креплением заднего правого колеса во время второй остановки, сумел к британцу подобраться. Хотя и не более того. Ну, а у Дженсона вышел из строя KERS, так что, все, что ему оставалось, - это довольствоваться шестой позицией.
Поз | Пилот | Команда | Отставание | Старт |
1 | С. Феттель | RBR-Renault |
|
1 |
2 | Ф. Алонсо | Ferrari | +10.8 | 4 |
3 | М. Уэббер | RBR-Renault | +27.2 | 2 |
4 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | +46.1 | 3 |
5 | Ф. Масса | Ferrari | +51.7 | 5 |
6 | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | +60.0 | 6 |
7 | Н. Росберг | Mercedes GP | +98.0 | 7 |
8 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | +1 круг | 18 |
9 | А. Зутил | Force India-Mercedes | +1 круг | 10 |
10 | Н. Хайдфельд | Renault | +1 круг | 9 |
11 | С. Перес | Sauber-Ferrari | +1 круг | 16 |
12 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | +1 круг | 13 |
13 | С. Буэми | STR-Ferrari | +1 круг | 17 |
14 | П. Ди Реста | Force India-Mercedes | +1 круг | 12 |
15 | В. Петров | Renault | +1 круг | 11 |
16 | К. Кобаяши | Sauber-Ferrari | +1 круг | 14 |
17 | М. Шумахер | Mercedes GP | +1 круг | 8 |
18 | П. Мальдонадо | Williams-Cosworth | +1 круг | 15 |
19 | Х. Ковалайнен | Lotus-Renault | +2 круга | 19 |
20 | Я. Трулли | Lotus-Renault | +2 круга | 20 |
21 | Т. Глок | Virgin-Cosworth | +2 круга | 21 |
22 | Дж. дАмброзио | Virgin-Cosworth | +2 круга | 23 |
23 | В. Льюцци | HRT-Cosworth | +3 круга | 22 |
24 | Н. Картикейян | HRT-Cosworth | +3 круга | 24 |
Sport.ua