IRC: Prime Ялта Ралли. Борьба до последнего
Борьба на Prime Ялта Ралли 2011 в последний день гонки стала только острее – схватки за первое и ...
- 04 июня 2011, 14:00
- |
- 1076
- 0
Борьба на Prime Ялта Ралли 2011 в последний день гонки стала только острее - схватки за первое и третье места в международном зачете гонки приняли самый бескомпромиссный характер.
Лидировавший после пятничных «допов» Юхо Ханнинен, начал немного сдавать свои позиции. От вчерашних тринадцати секунд преимущества, к обеду субботы осталось меньше половины - Бриан Буффье отыграл семь секунд на СУ10 и СУ11 и всерьез собрался побороться за победу.
Все что смог выдавить из себя Ханнинен, приехав на сервис, так это робкую надежду на то, что Буффье больше не выиграет сегодня ни одного спецучастка.
Сам же Буффье, выигравший зимой Ралли Монте-Карло, был куда более оптимистичен: «Мы пытаемся выиграть, и мы гоним на полную. Главное, не разбить машину».
Острая борьба развернулась и за третью позицю. Ян Копецки за сегодняшнее утро потерял шестнадцать секунд по отношению к преследующему его Миккелсену, и теперь опережает норвежца всего на двенадцать секунд. Потерю скорости чех объяснил тем, что у его машины совершенно не хватает сцепления с дорогой.
Остальные же пилоты достаточно сильно растянулись, и интервал едва ли позволит им бороться за места. Ги Вилкс, Тьерри Нейвилль, Тони Гардемейстер и Карл Крууда занимают позиции с пятой по восьмую.
В Чемпионате Украины ситуация также меняется достаточно быстро. Лидером третьего этапа национального первенства остался Сергей Перец, а вот ехавший на второй позиции Николай Чмых сошел с дистанции из-за аварии. В результате на второе место вышел экипаж Валерия Горбаня, который вчера столкнулся с целым рядом проблем, и казалось выбыл из гонки, а третьим стал Алексей Тамразов.
Экипаж Александра Салюка и Евгения Червоненко, оказавшийся единственным «уцелевшим» экипажем Proton - Бассо и Андерссон сошли из-за технических проблем - занимает шестнадцатое место в абсолютном зачете и пятое в национальном первенстве.
Результаты после СУ11
пилот | Команда | машина | время/ отставание | |
1. | Ю.Ханнинен | Škoda Motorsport | Fabia S2000 | 02:15:58.7 |
2. | Б.Буффье | частн. | 207 S2000 | +05.1 |
3. | Я.Копецки | Škoda Motorsport | Fabia S2000 | +44.7 |
4. | А.Миккелсен | Škoda UK | Fabia S2000 | +57.6 |
5. | Г.Вилкс | Peugeot UK | 207 S2000 | +3:09.8 |
6. | Т.Нейвилль | Peugeot Team Bel-Lux | 207 S2000 | +4:58.9 |
7. | Т.Гардемейстер | TGS Worldwide OU | Fabia S2000 | +6:46.5 |
8. | К.Крууда | ME3 RT | Fabia S2000 | +8:30.3 |
9. | М.Темпестини | частн. | 207 S2000 | +9:40.3 |
10. | Ж.М.Раукс | Proton Motorsport | Clio R3 | +16:27.5 |
11. | П.Санделл | Škoda Sweden | Fabia S2000 | +17:24.4 |
14. | А.Тамразов | частн. | Fiesta S2000 | +22:25.7 |
15. | В.Печеник | частн. | Lancer Evo Х | +23:08.4 |
16. | А.Салюк | Proton Motorsport | Satria Neo S2000 | +23:35.5 |