Эрик БУЛЬЕ: «Петров заметно прибавил»
Представитель Лотус Рено ГП уверен, что в ГП Канады обе машины финишируют в первой восьмерке
- 04 июня 2011, 13:58
- |
- 04 июня 2011, 14:03
- 1100
- 1
После богатого событиями уик-энда в Монако Эрик делится соображениями насчёт Гран При Монако - гонки, которую он считает одной из самых ценных в календаре.
- В Монако была насыщенная гонка. Можете подвести итоги уик-энда?
- Во-первых, я был рад узнать, что Виталий ничего не сломал и не повредил во время аварии. Это был пугающий момент, и мы были рады довольно быстро узнать, что ничего страшного не произошло. После этого пришло разочарование от того, что мы упустили немало очков. Виталий занимал хорошее место для того, чтобы побороться за третью или четвёртую позицию, но нам нужно поработать над квалификацией, чтобы получать в воскресенье больше шансов.
- Некоторые пилоты (например, Дженсон Баттон) призвали повысить безопасность в Монако после произошедших аварий. Каково ваше мнение?
- Я могу понять мнения некоторых пилотов, когда они видят такие серьёзные аварии, как в Монако. Однако, я думаю, нам нужно оставаться хладнокровными. Больше всего должно впечатлять то, что даже при таких серьёзных авариях большинство пилотов обошлось вообще без травм. Это ясное свидетельство того, что наш спорт довольно безопасен. Формула 1 и FIA серьёзно прибавили за последние 12 месяцев в плане безопасности. Была проведена немалая работа по улучшению конфигурации трасс и безопасности машин. Думаю, теперь нам надо начать работать в таких более специфических аспектах, как, например, выезд из тоннеля в Монако. Если мы исправим эту проблему, то в будущем не будет таких серьёзных проблем.
- В прошлом году в Монреале Роберт финишировал восьмым, а Виталий - 14-м. Как думаете, как всё сложится на сей раз?
- Канада - особое место, потому что это трасса с низким уровнем прижимной силы, и это уличная трасса. Мы ожидаем, что Виталий выступит сильнее, чем в прошлом году, потому что он реально прибавил по ходу нынешнего сезона. Также мы теперь лучше понимаем специфику Гран При Канады после того, что изучили в прошлом году, так что я вполне уверен, что обе машины будут способны финишировать в первой восьмёрке.
- Вы упомянули, что вам нужно улучшить выступления в квалификации. Какие шаги надо предпринять для этого?
- Джеймс Эллисон и парни из гоночной команды очень упорно работают над этим. Они изучили различные вопросы и начинают по-настоящему понимать, чего же не хватает. Наша машина быстра - иногда очень быстра - и я уверен, что мы можем сложить всё воедино для того, чтобы мы были быстры в любой момент уик-энда. Тут нет никакой магии, нам просто нужно потратить какие-то часы в аэродинамической трубе, чтобы добиться того, чего мы хотим.
- Что особого есть в Гран При Канады?
- Канада - ценный аспект для спорта, потому что это единственная гонка в Северной Америке. Атмосфера и болельщики тут просто невероятные. Многие гонки могут только мечтать о том, чтобы у них была такая посещаемость, как у Канады, и такой уровень поддержки. Просто здорово возвращаться сюда, ведь тут невероятный уровень поддержки со стороны всех жителей города.