IRC: Prime Ялта Ралли. Коварные крымские горы
Начало первый полноценного дня Prime Ялта Ралли 2011 оказалось очень и очень непростым для лидеров ...
- 03 июня 2011, 14:25
- |
- 1264
- 0
Начало первый полноценного дня Prime Ялта Ралли 2011 оказалось очень и очень непростым для лидеров гонки. Коварные крымские горы преподнесли пилотам массу сюрпризов - тут и скользкий асфальт, и гравийные «пятна» на трассе, и «нули», крутившиеся под ногами. Хорошо хоть дорога успела просохнуть после вчерашнего вечернего ливня -даже на сухой дороге многие экипажи чувствовали себя весьма неуверенно.
Лидировавший после первого дня гонки Тьерри Нейвилль, упустил свое первое место в абсолюте, ударившись об «элемент пейзажа» на СУ5. К счастью, бельгиец сумел продолжить гонку, но времени было потерянно ровно столько, чтобы пропустить семерых соперников.
Новым лидером гонки стал француз Бриан Буффье, одержавший зимой победу на Ралли Монте-Карло, но и у него возникли неожиданные трудности. На том же СУ5 он уперся сразу в две машины «нулей», которые просто не успевали проехать дистанцию «допа» в отведенное время. Француз, разумеется, обогнал мешавшие ему и Honda, и Mitsubishi Lancer, и даже сохранил при этом лидерство в гонке, но именно этих потерянных секунд ему может не хватить во время решающей схватки за победу. Впрочем, команда Буффье, по слухам, уже подала протест, в случае удовлетворения которого результаты СУ5 могут быть пересмотрены.
Авария Нейвилля и проблемы Буффье позволили «разъездившимся» пилотам заводской команды Skoda чуть ближе подтянуться к лидерам. Судя по всему, именно между Ханниненом, Копецки и Буффье и развернется итоговая борьба за победу, в которую при благоприятном стечении обстоятельств, возможно, включится и Ги Вилкс - слишком уж далеко эта четверка оторвалась от остальных пилотов.
Лидером украинского зачета, как и вчера, остается Алексей Тамразов, выступающий на Ford Fiesta S2000. Он на минуту опережает Юрия Кочмар а - живописно встретившегося со скалой - и на полторы экипаж Салюка-Червоненко. Четвертое место в украинском зачете занимает Николай Чмых
А вот у Валерия Горбаня, Юрия Шаповалова и Юрия Кузьменко возникли разного рода трудности, которые лишили их возможности бороться за победу на третьем этапе Чемпионата Украины по Ралли. Горбань получил минуту пенализации (за опоздание на КВ и фальстарт), а Шаповалов и Кузьменко столкнулись с техническими проблемами.
Результаты после СУ5
пилот | команда | машина | время/ отставание | |
1. | Б.Буффье | частн. | 207 S2000 | 51:24.1 |
2. | Ю.Ханнинен | Škoda Motorsport | Fabia S2000 | +0.7 |
3. | Я.Копецки | Škoda Motorsport | Fabia S2000 | +19.5 |
4. | Г.Вилкс | Peugeot UK | 207 S2000 | +25.5 |
5. | Т.Гардемейстер | TGS Worldwide OU | Fabia S2000 | +1:08.8 |
6. | А.Миккелсен | Škoda UK | Fabia S2000 | +1:11.0 |
7. | К.Крууда | ME3 RT | Fabia S2000 | +2:18.0 |
8. | Т.Нейвилль | Peugeot Team Bel-Lux | 207 S2000 | +2:59.6 |
9. | С.Шерейн | Renault | Megane RS | +3:12.5 |
10. | М.Темпестини | частн. | 207 S2000 | +3:17.8 |
11. | П.Санделл | Škoda Sweden | Fabia S2000 | +3:34.3 |
12. | А.Тамразов | частн. | Fiesta S2000 | +3:44.3 |
13. | Дж.Бассо | Proton Motorsport | Satria Neo S2000 | +4:18.8 |
14. | ПГ Андерссон | Proton Motorsport | Satria Neo S2000 | +4:35.1 |
15. | Ю.Кочмар | частн. | Lancer Evo 9 | +4:42.9 |
16. | А.Салюк | Proton Motorsport | Satria Neo S2000 | +5:06.0 |
17. | Н.Чмых | XADO | Impreza Sti | +5:17.5 |
19. | В.Горбань | Mentos Ascania | Lancer Evo 9 | +5:44.3 |