Ралли Аргентины: Латвала уезжает от соперников
Яри-Матти Латвала, великолепно проехавший утренние пятничные СУ на Ралли Аргентины, после обеда ...
- 28 мая 2011, 09:51
- |
- 750
- 0
Яри-Матти Латвала, великолепно проехавший утренние пятничные СУ на Ралли Аргентины, после обеда оторвался от соперников еще больше. Финн выиграл еще один СУ, и в результате перед вторым днем гонки опережает Петтера Солберга на восемнадцать с лишним секунд.
Норвежец попытался было сократить свое отставание от финна, выиграв СУ6, но затем слишком много потерял на СУ7, асфальтовая секция которого еще утром стала роковой для всех лидеров, кроме Латвалы.
Солбергу и прочим еще повезло - на этой самой асфальтовой секции у Латвалы заглох мотор, и он не смог полностью реализовать свое преимущество.
«Примерно на десятом километре El Condor (СУ7 - ред.) я слишком поздно затормозил и у меня заглох мотор. Мне не пришлось сдавать назад, или что-то в таком духе - я просто потерял 2-3 секунды», - объяснял Латвала.
Третье место в гонке уверенно занимает Себастьян Огье. Молодой француз проигрывает Латвале около полуминуты - его разворачивало, и он слишком осторожно проехал асфальтовую часть СУ7 - но при этом он все равно опережает Микко Хирвонена на 15 секунд. Лидер команды Ford в конце дня пожаловался на плохие настройки - на гравийных «допах» он слишком сильно износил свою резину, и на асфальтовой части СУ7 машина уже просто не держала дорогу.
Себастьян Лоэб, получивший в обед минуту пенализации за ранний приезд на КВ, занимает пятое место без шансов догнать даже Хирвонена. Впрочем, команда уже подала протест, мотивируя это тем, что в зоне КВ было слишком много зрителей, которые просто закрыли от Лоэба часы.
«Я знаю, как приезжать на КВ. Я делаю это уже десять лет. Но там было слишком много людей, и я просто ничего не видел. Надеюсь, с нас снимут пенализацию, но я еще не знаю, какие именно шаги предпринимает команда», - говорил Лоэб, который без штрафной минут занимал бы четвертое место в гонке.
Следом за французом, как и утром, едут Остберг, Уилсон, Виллагра и Блок, растянувшиеся настолько, что речь о борьбе за позиции уже не идет. А вот в зачете Production-WRC неожиданно сменился лидер гонки. Патрик Флодин выиграл два послеобеденных СУ и уверенно удерживал лидерство в своем зачете, но затем у шведа что-то случилось с Subaru и он уступил первое место Хэйдену Пэддону. Из-за каких-то проблем, которые заставили припарковаться на обочине СУ7, борьбу за победу в PWRC прекратил и Михал Косцюшко.
В результате на второе место, с огромным семиминутным отставанием от Пэддона вышел местный гонщик Алехандро Леви, а на третьей позиции, проигрывая еще больше, едет россиянин Дмитрий Тагиров.
Результаты после СУ7
пилот | команда | машина | время | отставание | |
1. | Я.М.Латвала | Ford WRT | Fiesta WRC | 1:48:59.7 | |
2. | П.Солберг | Petter Solberg WRT | DS3 WRC | 1:49:17.9 | +18.2 |
3. | С.Огье | Citroen WRT | DS3 WRC | 1:49:28.5 | +28.8 |
4. | М.Хирвонен | Ford WRT | Fiesta WRC | 1:49:43.2 | +43.5 |
5. | С.Лоэб | Citroen WRT | DS3 WRC | 1:50:30.0 | +1:30.3 |
6. | М.Остберг | Stobart Ford WRT | Fiesta WRC | 1:51:54.9 | +2:55.2 |
7. | М.Уилсон | Stobart Ford WRT | Fiesta WRC | 1:52:27.1 | +3:27.4 |
8. | Ф.Виллагра | Munhi`s WRT | Fiesta WRC | 1:52:40.6 | +3:40.9 |
9. | К.Блок | Monster WRT | Fiesta WRC | 1:55:04.5 | +6:04.8 |
10. | Х.Пэддон | частн. | Impreza STi | 2:00:49.3 | +11:49.6 |
11. | Д.Оливейра | Brazil WRT | Cooper WRC | 2:06:27.2 | +17:27.5 |
12. | А.Леви | частн. | Lancer Evo IX | 2:08:07.2 | +19:07.5 |
13. | Д.Тагиров | частн. | Impreza STi | 2:08:47.6 | +19:47.9 |