ГП Турции, вторая пятничная тренировка. Без Феттеля
После окончания первой турецкой тренировки в команде McLaren, пилоты которой оказались на самом дне ...
- 06 мая 2011, 16:03
- |
- 927
- 1
После окончания первой турецкой тренировки в команде McLaren, пилоты которой оказались на самом дне итогового протокола, сохраняли полное спокойствие, заявляя, что для беспокойства нет ни малейшего повода. «Мы не хотели впустую использовать имеющиеся в нашем распоряжении покрышки, - таким было объяснение того, что первая тренировка была фактически проигнорирована командой. - После обеда мы выполним всю запланированную программу».
И, похоже, McLaren действительно выполнил свою программу. Судя по лучшему времени Джнсона Баттона, по третьему времени Льюиса Хэмилтона, и по отсутствию каких-либо видимых проблем у пилотов и их болидов, команда провела каникулы перед стартом европейской части чемпионата очень продуктивно.
А вот временем про Ferrari такого не скажешь. Пока по ходу тренировки Фелипе Масса жаловался на тормоза, хотя на тот момент был пятым, автор лучшего утреннего «мокрого» времени Фернандо Алонсо, «потерявши» в одном из поворотов заднюю ось, вальсировал по трассе, после чего по не понятным причинам так и не смог добраться до боксов, остановившись на въезде на пит-лейн. По неофициальной информации, основанной преимущественно на том, как звучал болид испанца, возникла проблема именно с двигателем, чуть позднее было высказано предположение, что все дело в гидравлике.
И тем не менее, «красные» оказались не так и далеко от лидеров. Масса - шестой, Алонсо - одиннадцатый. Что явно лучше, нежели позиция Себастьяна Феттеля, который после своей утренней аварии был вынужден провести всю вторую тренировку в боксах, наблюдая на мониторах за тем, как работают другие, а также за тем, как его механики восстанавливают болид.
Особо следует отметить темп, который показала команда Mercedes - и Нико Росберг и Михаэль Шумахер по ходу сессии держались в темпе McLaren и оба сумели опередить Марка Уэббера. Хотя, торопиться с выводами, пожалуй рано. Ведь, несмотря на трехнедельный перерыв, еще свежи в памяти события ГП Китая, когда Росберг демонстрировал неплохую скорость по ходу уик-энда, а в самой гонке был вынужден экономить топливо и откатился далеко за спины лидеров.