Дакар-2011: Сайнс против Аль-Аттияха

Похоже, если не случится никаких неприятных неожиданностей, судьба победы на Дакаре-2011 находится ...

Похоже, если не случится никаких неприятных неожиданностей, судьба победы на Дакаре-2011 находится в руках двух экипажей команды Volkswagen - Нассера Аль-Аттияха и Карлса Сайнса. При этом, о плотности и напряженности борьбы за победу вполне можно судить по тому, как разворачивалась дуэль между катарцем и испанцем по ходу девятого боевого дня.

Впечатляет как минимум то, что после прохождения примерно шестидесяти километров дистанции Аль-Аттиях и Сайнс имели абсолютно одинаковый результат! А после ста километров пути «Матадор» опережал своего соперника всего на 7 секунд!

Далее, правда, «чистоту» дуэли нарушил прокол колеса на автомобиле Нассера, из-за чего он отпустил Карлоса более чем на три минуты. Но зато неприятность катарца дала возможность понять, что оба экипажа VW явно не идут по дистанции в полную силу, а имеют «в рукаве» определенный запас потенциала, во всяком случае под занавес дня Аль-Аттиях сумел поднять свой тем и отыграть половину своего отставания, сохранив за собой лидерство в абсолютном зачете марафона.

«К сожалению, у нас случился прокол, из-за чего было потеряно время. Но затем мы смогли немного наверстать упущенное - догнали и даже обошли на дистанции Сайнса, финишировав впереди него. Так что в целом я доволен тем, как прошел день - автомобиль работал отлично, серьезных проблем не было. А еще хорошо то, что в среду мы уходим на дистанцию вторыми. Это позволит нам контролировать ситуацию, преследуя Сайнса - мы будем просто преследовать его, просто преследовать...» - подвел итог вторника Аль-Аттиях.

Остался доволен днем и Сайнс, особенно тем, что дюны и пустыня уже позади. «Такой тип трассы - это не мой конек...», - отметил испанец, который в абсолютном зачете пока еще остается на второй строке с отставанием в пять минут.

К сожалению, в официально опубликованном абсолютном зачете пока отсутствует украинский экипаж Вадима Нестерчука и Константина Мещерякова, но зато их нет и в списках сошедших. Пока известно лишь то, что к финишу спецучастка понедельника оранжевый Mitsubishi под номером 380 прибыл только во вторник утром и буквально перед тем, как истекло время, отведенное для старта на дистанцию вчерашнего боевого маршрута. Причина такого огромного отставания - неприятности с техникой. Как рассказал журналистам Константин Мещеряков, изначально в проблемах, с которыми экипаж столкнулся еще в воскресенье, «обвинили» сцепление, которое механики и заменили. Однако вскоре стало ясно, что корень «зла» заключался в вышедшем из строя приводе...

Надо отдать должное украинскому экипажу, который несмотря ни на что, практически без отдыха, отправился на дистанцию девятого боевого дня и сумел финишировать. Но, судя по всему, в настоящий момент задача, стоящая перед экипажем, уже далека от борьбы за топ-позиции, так как в лучшем случае результат Нестерчука и Мещерякова получит суровый штрафной балласт за «несобранные» на дистанции контрольные точки и за опоздание на старт. Впрочем, финишировать в гонке после стольких проблем - это тоже очень достойный результат!

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
По теме:
Читайте нас в Telegram

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол | 02 мая 2024, 04:34 3

В ближайшее время Карло Анчелотти решит, кто будет играть против «Кадиса»